Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Фирстиль обжарщиков кофе от Fork.

19 января 2015

Torrefacto — основанная в 2011 году компания, которая занимается обжаркой и доставкой кофе. Московская студия дизайна Fork разработала для компании фирменный стиль с акцентом на хенд-мейд и индивидуальность.

блог дизайн логотип torrefacto fork logologika

Отличный шрифтовой логотип сочетает в себе современные дизайнерские тренды и намёк на богатую "историю" бренда. Шрифтовое решение хорошо сбалансировано, а декоративные элементы раскрывают суть бренда.

блог дизайн логотип logologika

Довольно простой фирменный стиль (логотип, сокращенная версия логотипа, белый, коричневый и паттерн, изображающий кофейное дерево) выглядит оригинально благодаря хорошему подбору материалов и способов нанесения логотипа...

блог дизайн logologika

... хотя выжигать личные визитки паяльником — перебор и понты.

блог логологика logologika

Упаковка решена традиционно и экономично — с помощью наклеек. Радует используемая на них дополнительная цветовая палитра.

В целом получился отличный логотип и фирменный стиль, который несомненно положительно отразится на продажах бренда.


Следующая работа

Новый логотип и фирстиль британской ассоциации независимых акушерок.

Предыдущая работа

Новый логотип детского телевизионного канала Canal J.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)