Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Torrefacto — основанная в 2011 году компания, которая занимается обжаркой и доставкой кофе. Московская студия дизайна Fork разработала для компании фирменный стиль с акцентом на хенд-мейд и индивидуальность.
Отличный шрифтовой логотип сочетает в себе современные дизайнерские тренды и намёк на богатую "историю" бренда. Шрифтовое решение хорошо сбалансировано, а декоративные элементы раскрывают суть бренда.
Довольно простой фирменный стиль (логотип, сокращенная версия логотипа, белый, коричневый и паттерн, изображающий кофейное дерево) выглядит оригинально благодаря хорошему подбору материалов и способов нанесения логотипа...
... хотя выжигать личные визитки паяльником — перебор и понты.
Упаковка решена традиционно и экономично — с помощью наклеек. Радует используемая на них дополнительная цветовая палитра.
В целом получился отличный логотип и фирменный стиль, который несомненно положительно отразится на продажах бренда.
Новый логотип и фирстиль британской ассоциации независимых акушерок.
Новый логотип детского телевизионного канала Canal J.