Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Трансаэро — крупнейшая частная российская авиакомпания, вторая по пассажирообороту после Аэрофлота. Флот компании состоит из более чем ста воздушных судов. Британское агентство StartJG разработало для авиаперевозчика новую айдентику.
Прежний логотип компании был за гранью добра и зла. Даже закрывая глаза на явное сходство со старым логотипом Airfrance, от одной только горизонтальной черты, пересекающей текстовую часть на глаза наворачивались слёзы.
Если прежний логотип вызывал эмоции своей несуразностью, то обновленный вариант хочется положить в банку с надписью "Серость" и закопать в землю. Невнятные градиенты в знаке, устаревший в момент создания шрифт логотипа, странный оттенок красного, напоминающий разбавленную водичкой кровь — основные составляющие нового дизайна.
Скучный визуальный облик не вяжется с новым слоганом "To the future together", который интересней и логичней было бы перевести как "В будущее вместе".
Характерный пример формального подхода к дизайну, напомнил мне одну столь же вялую работу Апостола.
Саги Хавив о логотипах участников президентской гонки в Америке.
Крупнейшая биржа удаленной работы сменила название и логотип.