Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Строительный рынок «Каспийский» рассчитан на население городов Махачкала и Каспийск и их пригород. Общая территория охвата 50 км2.
Современный объединенный строительный рынок общей площадью в 5 гектаров не имеет аналогов и конкурентов в Дагестане. Проектируемый объект предоставляет возможность клиентам приобрести все возможные наименования строительных материалов оптом и в розницу, обеспечивает современный уровень удовлетворения потребности.
Рынок представляет собой комплексный объект, включающий автомобильные и пешеходные дороги, парковки, общепит, грамотно организованные торговые павильоны.
Была поставлена задача разработать для «Каспийского строительного рынка» современный и узнаваемый логотип.
Начинаю работу с составления карты ассоциаций.
В скетчах использую ассоциации, возникающие более чем в одной ветке.
Один из вариантов – буква К, сложенная из геометрических элементов (блоков).
Перспективным направлением кажется объединение кровли и коробки, изображающей товар.
От изображения строительного мастерка отказался, слишком заезженный вариант.
Много времени уделил варианту с домиком, сложенным из кубиков-строительных элементов, но, в итоге, он показался мне слишком наивным.
Эскизы шрифтовой части. Рисую плотные, основывающиеся на геометрически правильных формах, буквы.
Эскизы, выбранные для дальнейшей работы: Буква К, сложенная из геометрических примитив (символизируют строительные блоки), стилизованное изображение дома, с выделенными конструкциями кровли, стен и фундамента, и знак, совмещающий кровлю и коробку.
Перехожу в векторный редактор и отрисовываю шрифтовую часть логотипа, набираю подстрочник.
Отрисовываю вариант с буквой К.
Вариант с домом. В итоге отказываюсь от тонких линий в знаке, они добавляют только визуальный шум.
Вариант с коробкой, тут все просто. Привожу все линии и отступы между ними к одной толщине.
Представляю эскизные варианты заказчику.
Заказчику нравится вариант с домом, но ему хотелось бы уйти от ассоциаций с забором, которые он видит в знаке. Кроме того, заказчик считает, что знаку недостает массивности. Беру за основу выбранный вариант и продолжаю поиск.
Делаю различные вариации на тему выбранного знака, в итоге прихожу к стилизованному изображению дома, сложенного из трех элементов-блоков.
Параллельно смотрю вариант с домом-конструктором.
Ничего интересного из него не получается. Делаю различные вариации домика, добавляю тени, дверной проём, окно, пробую различные варианты прилегания элементов, но, в итоге, останавливаюсь на варианте, близком к самому первому скетчу.
Добавляю плашку, она, с одной стороны, объединяет и скрепляет знак, а с другой, выделяет его на светлом фоне.
Дальше работаю с цветовой гаммой: выбранное в начале сочетание синего и жёлтого используется слишком часто и я пробую найти более оригинальную гамму.
Останавливаюсь на сочетании яркого оранжевого цвета и тёмного зеленого. Ставлю плашку под дескриптор, она выделяет его и добавляет устойчивости композиции.
Презентую вариант, заказчик принимает.
В итоге получился простой и выразительный знак, хорошо ассоциирующийся со строительной тематикой, выполненный в оригинальной цветовой гамме.
Новый облик телекоммуникационной компании Elisa.
Создание логотипа жилого комплекса.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Новый логотип телекома STC от Interbrand.