Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Махрум — московский магазин одежды и аксессуаров от молодых российских брендов. В связи с перезапуском интернет-магазина и открытием шоу-рума возникла необходимость в обновлении фирменного стиля. Работу над обновлением стиля провели в студии Logologika.
Как и прежний, обновленный логотип основывается на искусстве коренных народов севера. Новый текстовый логотип сменил регистр, стал более сбалансированным, получил небольшой акцент, стилизованный под макрон, подчеркивающий ударение в слове (на самом деле макроны используются в некоторых алфавитах для обозначения долгих гласных).
Вместе с обновлённым логотипом был разработан отделяемый графический знак для использования в малых размерах. Логотип и знак используются отдельно друг от друга.
Фирменный стиль основывается на строгой черно-белой палитре и фирменном вариативном паттерне. По разному комбинируя одну строчку, можно создавать новые узоры, придерживаясь при этом общей стилистики.
Фирменная гарнитура — Century Gothic. В заголовках шрифт используется с увеличенной разрядкой.
Помимо типовых носителей фирменного стиля было разработано оформление страниц в социальных сетях.
Новый логотип Совета по защите природных ресурсов.
Азбука ремонта от агентства Science.