Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Академия парк — коттеджный поселок на территории "новой Москвы", сочетающий предложения недвижимости эконом- и премиум-класса. Концепцию позиционирования для посёлка, логотип и фирменный стиль разработали в московском брендинговом агентстве ЦЭТИС.
Так как посёлок "Академия Парк" сочетает предложения в разных ценовых категориях, и из-за связанных с этим сложностей позиционирования, агентством ЦЭТИС была сформулирована концепция под названием "Поселок для индивидуальностей". В логотипе концепция находит выражение в акценте на букве "Я", как обозначении этой индивидуальности.
Логотип имеет множество вариаций, в которых используются разные паттерны в качестве подложки под "Я". В качестве подложек могут быть использованы и фотографии. Это разнообразие вариантов символизирует множество индивидуальностей и индивидуальность каждого.
Из-за обилия вариантов паттернов, не все из них выглядят так же удачно как, например, этот. Возможно, стоило бы увеличить масштаб паттерна внутри квадрата, сейчас многие выглядят дробно.
С одной стороны концепция очень ёмкая и вариативная, клепать новые носители фирменного стиля — одно удовольствие. С другой, даже не смотря на присутствующую везде огромную "Я", концепция выглядит немного разнородной и несвязанной, прежде всего из-за отсутствия общей палитры и из-за большого количества никак не связанных между собой паттернов.
Ясно, что в рамках выбранной концепции никак нельзя было ограничивать палитру и набор паттернов, но, возможно, где-то рядом была более простая, но не менее ёмкая концепция, например, с использованием различных шрифтов для "Я".
Логотип и стиль столичного департамента от Otvetdesign.
Новый логотип и упаковка торговой марки Ariram.