Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
ЖК «Каспийская Гавань» запроектирован в городе Каспийск, Республика Дагестан. Каспийск находится в непосредственной близости от Махачкалы, принят проект «Моногород», объединяющий два города в единый конгломерат, вследствие чего район застройки является очень перспективным и динамично развивающимся. Район отличается идеально транспортной доступностью благодаря своему расположению между двумя трассами, соединяющими Каспийск и Махачкалу. В районе проектируются школы, детские сады, торговые центры. Большое внимание уделяется озеленению. В непосредственной близости находится Анжи-Арена, аквапарк, Каспийское море.
Фирменный стиль и логотип бренда должны создавать образ уютного, но вместе с тем современного жилого комплекса, обладать индивидуальностью и подчеркивать близость к морю (и к аквапарку).
Начинаю с карты ассоциаций.
Делаю наброски по найденным ассоциациям.
Якорь, штурвал, канат раскрывают морскую тему. Герб, ключ — тему жилища. Солнце символизирует домашний очаг, тепло, уют.
Раковина символизирует жилище, и одновременно относится к морской теме. Жемчужину в раковине можно интерпретировать как удачное предложение. Изображение маяка я отметаю как слишком буквальное прочтение идеи.
Отбрасываю вариант с раковиной, он слишком плохо соотносится с названием. Отбрасываю варианты с замочной скважиной, они ассоциируются с тюрьмой. Замочная скважина — закрывать, ключ — открывать. Лучше использовать ключ.
Делаю наброски шрифтовой части. Рисую буквы прочными, устойчивыми. Засечки дают оригинальный рисунок.
Чистовой эскиз выбранных вариантов знака и шрифтовой части.
Третий вариант не вместился на общий лист.
Делаю альтернативный вариант шрифтовой части.
Перехожу в векторный редактор и начинаю с отрисовки логотипа. В процессе дорабатываю некоторые моменты: отказываюсь от наклонной «А», уменьшаю высоту букв, увеличиваю насыщенность и тд. Расшифровку названия располагаю сверху из-за большей длины первого слова в названии.
Отрисовываю альтернативную версию логотипа, но отказываюсь от нее.
Эволюция первого варианта знака. Изначально графика основывалась на моем неиспользованном эскизе знака для турагенства, соединяющим компас и солнце, но я решаю сделать изображение штурвала более реалистичным, оставив только сам принцип объединения. Смотрю различные варианты заполнения внутреннего пространства знака.
Второй вариант — монограмма, в которой первые буквы названия объединены с изображением якоря.
Третий вариант представляет собой герб с перекрещенными ключом и якорем.
Представляю заказчику варианты логотипа.
Заказчик выбирает вариант с солнцем и штурвалом. Дорабатываю композицию, делаю вариант с горизонтальным размещением знака и логотипа, дорабатываю цветовую палитру.
В фирменном стиле логотип используется на белом фоне, или синем фоне с фирменным паттерном, основанным на одном из неиспользованных вариантов логотипа.
Создание логотипа строительного рынка.
Процесс создания логотип Карботул