Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Uzcard — локальная межбанковская платежная система, оперирующая транзакциями по картам, эмитированным 25 банками-участниками МПС в Узбекистане. В конце прошлого года по заказу Единого Общереспубликанского Процессингового Центра Узбекистана в студии Brandbox Branding провели редизайн логотипа и фирменного стиля Uzcard.
Прежний логотип изображал, видимо, пластиковую карту, торчащую из банкомата, с текстовой частью, выполненной Ариалом, и грязной цветовой палитрой. Новый логотип представляет собой оригинальное написание названия системы, вполне сбалансированное и визуально приятное, с модифицированной первой буквой, символизирующей чип.
Логотип предполагает использование на фирменном фоне, выполненном в национальных цветах Узбекистана. Шрифтовое решение выглядит вполне хорошо, за исключением некоторых неприятных моментов, таких как близкое касание "С" и "А", непонятно зачем сделанное скругление на ножке "R", а вот модифицированная первая "U" совершенно не читается.
Логотип выглядит вполне оригинально и узнаваемо на фоне других логотипов платежных систем, но первую букву стоило бы вернуть обычную, или доработать заложенную идею до нормальной читаемости.
В остальном фирменный стиль это сочетание белого, синего и зеленого цветов с разделением по восходящей дуге, и логотипа, чего в данном случае вполне достаточно.
Новая айдентика авиакомпании Transavia.
Quick обновил логотип и айдентику.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Использование брифа при разработке логотипа.