Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Альберт-Холл — наиболее престижный концертный зал в Великобритании, расположенный в Южном Кенсингтоне — районе Лондона, наполненном культурными учреждениями викторианской эпохи. Новый логотип Альберт-Холла разработали в Brand Pie Foundation, благотворительном отделении агентства Brand Pie.
Новый логотип, как и прежний, выполненный в Fitch в 2004 году, основывается на архитектуре здания Альберт-Холла. Концертный зал был спроектирован архитектором Франсисом Фоуком и открыт в 1871 году при королеве Виктории, в память её мужа принца-консорта Альберта, курировавшего при жизни развитие Кенсингтона как музейного городка.
Современная визуализация нового логотипа в виде цветных прозрачных слоев символизирует широкий спектр деятельности культурного учреждения. Текстовая часть сбросила часть пафоса вместе с заглавными буквами и стала более дружелюбной.
Вместе с основной версией, использующей яркую палитру из жёлтого и оранжевого, у логотипа есть "премиальная" версия, выполненная в строгой палитре.
Оба логотипа хороши по-своему, и на них стоит обратить внимание хотя бы потому, что на их примере видно, как решалась одна и та же задача десять лет назад и сейчас.
Айдентика шведского производителя ковров от Kurppa Hosk.
Обновленный логотип студии звукозаписи Kozmic Sound.