Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Bongrain — французская пищевая компания, специализирующаяся на производстве сыров. Компании принадлежат несколько международно известных брендов мягкого сыра, такие как Saint Albray, Saint Môret и Le Rustique. Третьего дня компания презентовала новое название и логотип, разработанный в французском брендинговом агентстве W&Cie.
Может я немного ретроград, но прошлый логотип мне нравится больше нового. Графический знак прежнего логотипа представлял изображение буквы "B", первой буквы названия, составленной из наклонной линии и двух кругов, символизирующих, очевидно, головки сыра.
Новый знак также основывается на первой букве названия, с декоративными элементами, символизирующими, по словам авторов, "динамизм и баланс, удовольствие и щедрость, а также широкий ассортимент продукции, и инновационные ноу-хау". Из всего перечисленного я вижу динамизм и разнообразие, только в виде мельтешащих рыбок в декоративном водоеме.
По моему мнению, в данном случае легкий фейслифтинг прежнего логотипа с подбором шрифтов и палитры дополнительных цветов был бы более уместен и достаточен.
Детский лагерь "Артек" получил новый официальный логотип.
Россия - душа без границ.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Оптическая компенсация в дизайне логотипов.