Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый логотип-трансформер для сети ТРЦ "Рио".

27 марта 2015

Федеральная сеть торгово-развлекательных центров "Рио" , собственность группы компаний "Ташир", получила новый яркий и динамичный логотип. Авторами нового дизайна является креативная команда ГК "Ташир".

блог рио logologika

Прежний логотип не менялся с момента выхода бренда на рынок в 2005 году, не имел никаких претензий, кроме как на вывеску, и критиковать его смысла нет. А вот новый логотип претендует на современное решение а-ля "трансформер". Последняя буква логотипа может меняться на различные изображения, подстраивая тем самым логотип под разные события.

блог логотип logologika рио ташир новый логотип

В общем вполне современная и интересная концепция, выглядит всё действительно динамично и празднично, чувствуется потенциал, но нельзя не отметить множество недоработок. Во-первых, литеры в названии стоят в таком порядке, что ширина букв возрастает от начала к концу, это нужно было компенсировать формой букв настолько, насколько это возможно. Сейчас композиция едет. Возможно, требуется поработать с цветовой палитрой, чуть убавить из неё кислоты и пару лишних оттенков, и с делением букв на сегменты. И самое основное, это символы-заменители, которые сейчас все выглядят по-разному: сердце и цветок вроде ближе всех к концепции логотипа, но деление на сегменты выполнено по другому принципу, мяч с сосулькой объемные, с какого-то хрена зеленая пуговица, ну и так далее. Очевидно, что их просто надергали со стоков, поленившись адаптировать к логотипу.

Следующая работа

Стиль оформления контента для маркетингового агентства.

Предыдущая работа

Выбран логотип новой доменной зоны .БЕЛ

(1 комментарий - Комментировать)
  • Анонимно  |  05.02.2018 | 01:54
    фирменным стилем занимались ребята из SCADA http://www.scada.lv/ru/work/rio/id
(1 комментарий - Комментировать)