Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Пола Шер, партнер студии Pentagram, которую называют никак иначе, как "главной женщиной в современном графическом дизайне", создала новую айдентику университета Новая школа, использующую буквы различной ширины в рамках одного шрифта.
Прежний логотип университета был создан Siegel+Gale, и у меня нет никаких идей по поводу того, что должен был означать графический приём, использованный в логотипе. Новый логотип имеет несколько версий, полных и сокращенных, в различных компановках, а также объединяет множество логотипов разных кафедр университета. Текстовые логотипы выполнены оригинальным шрифтом, содержащим буквы различной ширины.
Оригинальный шрифт, на котором основывается айдентика, называется Neue и основан на шрифте Irma. Шрифт включает символы различной ширины, которые чередуются, на первый взгляд, случайным образом, на самом деле подчиняясь собственному алгоритму.
Такое решение призвано подстегнуть креативное мышление и сделать студентов более конкурентоспособными в новом мире, всё больше зависящем от объектов дизайна.
Скандинавская айдентика плавающего японского ресторана.
Новый логотип шотландского национального оркестра.