Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Сеть обувных каскетов Эконика — российская обувная сеть для женщин (каскет от англ. «casekit» — молодой формат розничной торговли, нечто среднее между эксклюзивным бутиком и обычным магазином). В связи со сменой позиционирования и бренд-стратегии, Эконика совместно с британским брендинговым агентством startjg разработала новую айдентику и логотип.
Прежний логотип был несколько тяжеловатым, агрессивным и технологичным для магазинов с чисто женской аудиторией, с другой стороны, шрифтовое решение было оригинальным, а знак ассоциировался с пряжкой, что нормально для обуви, и в общем был хорошо узнаваем.
На первый вгляд новый логотип больше подходит для женской обуви с претензией на эксклюзивность, чем прежний, но покопавшись в деталях нового дизайна можно найти неоднозначные моменты. Что касается графического знака, то он довольно многословен и бессмысленен. По словам авторов, он символизирует сообщество единомышленников – любителей моды, стиля и обуви, но мне он напоминает больше клубок ниток, или что-то в этом духе. Текстовый логотип, стилизованный под рукописное написание, не отличается хорошей читаемостью, содержит латинские "k" вместо кириллических, неоднозначное написание буквы "Э". Шутки про "Жопику" обеспечены.
Айдентика базируется на пастельной палитре и фотографиях под ретро. Никаких дополнительных графических инструментов я не заметил.
Можно отметить, что графический знак не используется в оформлении рекламных макетов, видимо потому, что не прибавляет никаких плюсов к визуальной идентификации бренда.
Новый логотип и айдентика Bike New York от Pentagram.
Обновилась айдентика Ростелекома.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.