Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая айдентика сети обувных магазинов Эконика.

07 апреля 2015

Сеть обувных каскетов Эконика — российская обувная сеть для женщин (каскет от англ. «casekit» — молодой формат розничной торговли, нечто среднее между эксклюзивным бутиком и обычным магазином). В связи со сменой позиционирования и бренд-стратегии, Эконика совместно с британским брендинговым агентством startjg разработала новую айдентику и логотип.

блог логотип дизайн logologika эконика

Прежний логотип был несколько тяжеловатым, агрессивным и технологичным для магазинов с чисто женской аудиторией, с другой стороны, шрифтовое решение было оригинальным, а знак ассоциировался с пряжкой, что нормально для обуви, и в общем был хорошо узнаваем.

блог logologika

На первый вгляд новый логотип больше подходит для женской обуви с претензией на эксклюзивность, чем прежний, но покопавшись в деталях нового дизайна можно найти неоднозначные моменты. Что касается графического знака, то он довольно многословен и бессмысленен. По словам авторов, он символизирует сообщество единомышленников – любителей моды, стиля и обуви, но мне он напоминает больше клубок ниток, или что-то в этом духе. Текстовый логотип, стилизованный под рукописное написание, не отличается хорошей читаемостью, содержит латинские "k" вместо кириллических, неоднозначное написание буквы "Э". Шутки про "Жопику" обеспечены.

блог logologika

Айдентика базируется на пастельной палитре и фотографиях под ретро. Никаких дополнительных графических инструментов я не заметил.

блог logologika

Можно отметить, что графический знак не используется в оформлении рекламных макетов, видимо потому, что не прибавляет никаких плюсов к визуальной идентификации бренда.

блог logologika

Следующая работа

Новый логотип и айдентика Bike New York от Pentagram.

Предыдущая работа

Обновилась айдентика Ростелекома.

(4 комментария - Комментировать)
  • Анонимно  |  20.12.2015 | 13:09
    Жопика
  • Анонимно  |  22.12.2015 | 14:43
    Если брать что было - а это скорее для меня к конструктивизму относится, тяжелые буквы, расстояние большое и что стало - стало однозначно лучше и легче. Мне нравится.
  • Анонимно  |  24.12.2015 | 19:31
    Аудитория бренда вряд ли разглядит слово жо.., уровень немного другой.
  • Анонимно  |  05.08.2016 | 12:38
    Ахахаха! Даже не замечала, пока не прочитала. Но теперь не могу развидеть слово Жопика))))
(4 комментария - Комментировать)