Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Facebook — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Вчера был представлен обновленный текстовый логотип сети, созданный in-house дизайнером Эриком Олсеном.
Сложно сказать про это обновление много. Новый логотип старается сохранить прежнее общее впечатление, при этом все детали логотипа новые. Старый логотип был создан в 2005 году и использовал шрифт Klavika. Он был достаточно выразительным благодаря отрицательному трекингу, приятной рифме в "fa". К строению букв не было никаких претензий.
Буквы нового логотипа стали более округлыми, а главное изменение коснулось "a", из-за чего пропала оригинальная рифма в "fa". Это очевидно плохо, я совершенно не понимаю, для чего это могло быть сделано, видимо, чтобы изменения в логотипе были сразу видны. Если приглядеться, можно заметить проблемы в "e" — несколько более толстый, чем нужно, левый вертикальный штрих, длинноватый нижний штрих.
Мое впечатление от логотипа — как будто открыли файл с ним без установленного нужного шрифта. Если бы "а" осталась прежней, обновление можно было бы назвать эволюцией, но с новой "а" — спасибо, но нет.
Айдентика новой компании на рынке средств личной гигиены.
Телеканал MTV запустил айдентику, основанную на мемах.