Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Edgewell — американская компания, находящаяся в процессе отделения от холдинга Energizer, известного своими батарейками. Новая компания занимается средствами личной гигиены. Отделение от Energizer послужило поводом к созданию собственной айдентики, что и сделали в нью-йоркском агентстве Beardwood&Co.
Сравнивать старый и новый логотипы нет смысла, так как прежний логотип использовал элементы дизайна Energizer. Новый графический знак изображает колибри в модной "линейной" манере. Ладный логотип с качественной проработкой деталей, уравновешенной композицией и хорошим кернингом в текстовой части.
В качестве основного выразительного средства (кроме фотоматериалов) выступает радиальный сине-зеленый градиент, в разных размерах используемый в качестве фонового изображения. Попробовав подобный прием в одном из эскизных вариантов недавнего проекта, могу сказать, что при переходе к белому фону, такой градиент выглядит несколько неуверенно и грязновато.
Другая важная составляющая айдентики — набор иконок, и с ними получился полный провал.
Думаю, объяснять не нужно, вы сами всё видите. Если первую, третью и четвертую иконку, скрепя сердце, можно простить, то более плотные, чем остальные, элементы в пламени факела и ракеты — это недопустимо.
В тех же местах, где градиент покрывает поверхность носителя полностью, без пробелов, и нет иконок, стиль выглядит вполне достойно.
Бросается в глаза разница в уровне профессионализма дизайнера, занимавшегося логотипом, и дизайнера, разрабатывающего остальной стиль.
Процесс создания логотипа Во благо.
У Facebook появится новый логотип.