Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
«Во благо» – сеть ортопедических салонов, осуществляющих розничную торговлю ортопедическими изделиями. Салоны «Во благо» предлагают клиентам консультации и лечение проблем опорно-двигательного аппарата, диагностику функционального состояния стоп. Под маркой «Во благо» производятся индивидуальные ортопедические стельки, планируется производство других ортопедических изделий.
В cтудии «Логологика» для бренда были разработаны логотип и фирменный стиль. Предлагаем вам познакомиться с процессом создания логотипа.
Создание логотипа лучше начинать с составления так называемой «карты ассоциаций» - схемы, перечисляющей возможные ассоциации с названием, слоганом, родом деятельности бренда, отличительными чертами и т.д. Такая схема поможет сэкономить время поиска оригинальной идеи для дизайна. Подробнее о «карте ассоциаций» можно прочитать в специальной статье.
Первые эскизы логотипа.
Рисуем эскиз текстовой части логотипа.
Первая версия текстовой части в векторном редакторе.
Простыня с эскизным вариантом, обыгрывающим тему окружности как точки опоры.
Вариант, основанный на идее легкости, которую символизирует стилизованная бабочка. Крылья бабочки можно интерпретировать как следы стоп.
Динамическая вариация первого варианта с окружностями – знак произвольно меняется, оперируя кругами и окружностями, выполненными в общей цветовой палитре.
Получаем три варианта и презентуем заказчику.
Из обсуждения предложенных вариантов становится ясно, что заказчик хочет видеть в логотипе изображение стопы, простое и понятное. Продолжаем рисовать эскизы.
Вариант с боковой проекцией стопы. Идея с сандалиями Гермеса не подошла из-за излишней мифологичности.
Вариант с отпечатком стопы, разделенным на зоны. Уже теплее.
Работаем в этом направлении. В очертаниях линий стопы вырисовывается абстрактная фигура человека.
Цветовые вариации:
Ещё:
Презентуем вариант логотипа заказчику.
Логотип в целом нравится, но заказчик сомневается в узнаваемости стопы. Еще упрощаем логотип, вписывая буквальное изображение стопы в первую букву названия. Заодно обновляем текстовую часть.
Рисуем варианты:
В процессе работы буква «В» превращается в более абстрактную форму, повторяющую очертания стопы. Логотип приобретает черты финальной версии.
Возвращаемся к карандашу и бумаге и рисуем красивую форму. Абстрактная лента как бы оборачивается вокруг стопы, символизируя заботу.
Отрисовываем эскиз в вектор – то, что нужно. Простой логотип включает буквальное изображение стопы, как и требовал заказчик, при этом обладая оригинальностью.
Работаем с цветами и презентуем вариант заказчику.
Логотип принят. Доводим до идеального отношение знака и текстовой части, сдаем проект.
Весь рабочий файл с вариантами логотипа.
Для клиента так же был разработан фирменный стиль, вы можете увидеть его в портфолио.
Творческих успехов, подписывайтесь на паблик Logologika Вконтакте, там все интересное из мира графического дизайна.
Новый логотип компании Logitech отмечает глобальный тренд.
Айдентика новой компании на рынке средств личной гигиены.