Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Процесс создания логотипа Во благо.

06 июля 2015

«Во благо» – сеть ортопедических салонов, осуществляющих розничную торговлю ортопедическими изделиями. Салоны «Во благо» предлагают клиентам консультации и лечение проблем опорно-двигательного аппарата, диагностику функционального состояния стоп. Под маркой «Во благо» производятся индивидуальные ортопедические стельки, планируется производство других ортопедических изделий.

В cтудии «Логологика» для бренда были разработаны логотип и фирменный стиль. Предлагаем вам познакомиться с процессом создания логотипа.

logologika лог дизайн процесс логотип фирменный стиль

Создание логотипа лучше начинать с составления так называемой «карты ассоциаций» - схемы, перечисляющей возможные ассоциации с названием, слоганом, родом деятельности бренда, отличительными чертами и т.д. Такая схема поможет сэкономить время поиска оригинальной идеи для дизайна. Подробнее о «карте ассоциаций» можно прочитать в специальной статье.

блог логотип дизайн logologika

Первые эскизы логотипа.

блог logologika

Рисуем эскиз текстовой части логотипа.

logologika блог

Первая версия текстовой части в векторном редакторе.

блог logologika

Простыня с эскизным вариантом, обыгрывающим тему окружности как точки опоры.

блог logologika

Вариант, основанный на идее легкости, которую символизирует стилизованная бабочка. Крылья бабочки можно интерпретировать как следы стоп.

logologika

Динамическая вариация первого варианта с окружностями – знак произвольно меняется, оперируя кругами и окружностями, выполненными в общей цветовой палитре.

logologika

Получаем три варианта и презентуем заказчику.

logologika

Из обсуждения предложенных вариантов становится ясно, что заказчик хочет видеть в логотипе изображение стопы, простое и понятное. Продолжаем рисовать эскизы.

logologika

logologika блог

Вариант с боковой проекцией стопы. Идея с сандалиями Гермеса не подошла из-за излишней мифологичности.

блог logologika

Вариант с отпечатком стопы, разделенным на зоны. Уже теплее. 

logologika

Работаем в этом направлении. В очертаниях линий стопы вырисовывается абстрактная фигура человека.

logologika

Цветовые вариации:

logologika

Ещё:

logologika

Презентуем вариант логотипа заказчику.

logologika

Логотип в целом нравится, но заказчик сомневается в узнаваемости стопы. Еще упрощаем логотип, вписывая буквальное изображение стопы в первую букву названия. Заодно обновляем текстовую часть.

блог logologika

Рисуем варианты:

блог logologika

В процессе работы буква «В» превращается в более абстрактную форму, повторяющую очертания стопы. Логотип приобретает черты финальной версии.

logologika

 

Возвращаемся к карандашу и бумаге и рисуем красивую форму. Абстрактная лента как бы оборачивается вокруг стопы, символизируя заботу.

logologika

Отрисовываем эскиз в вектор – то, что нужно. Простой логотип включает буквальное изображение стопы, как и требовал заказчик, при этом обладая оригинальностью.

logologika

Работаем с цветами и презентуем вариант заказчику.

logologika

Логотип принят. Доводим до идеального отношение знака и текстовой части, сдаем проект.

logologika

Весь рабочий файл с вариантами логотипа.

logologika

Для клиента так же был разработан фирменный стиль, вы можете увидеть его в портфолио.

Творческих успехов, подписывайтесь на паблик  Logologika Вконтакте, там все интересное из мира графического дизайна.

Следующая работа

Новый логотип компании Logitech отмечает глобальный тренд.

Предыдущая работа

Айдентика новой компании на рынке средств личной гигиены.

(1 комментарий - Комментировать)
  • Анонимно  |  17.05.2019 | 23:46
    Классная статья, можно я ей поделюсь на своем сайте http://designalba.ru с читателями блога?
(1 комментарий - Комментировать)