Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Logitech — компания-производитель периферийных устройств для персональных компьютеров, основана в 1981 году в Швейцарии. Сегодня компания представила новую айдентику, разработанную в лондонском агентстве DesignStudio (ранее сделавшей новый логотип AirBnB). Это самое крупное изменение в визуальном образе за всю историю компании, которое намечает один общий долгосрочный тренд в графическом дизайне.
При первом же взгляде на новый логотип мне вспомнилась китайская Lenovo, буквально месяц назад в корне изменившая свой визуальный стиль. Два этих редизайна, выполненных в двух разных известных студиях, намечают общий овертренд, который продлится еще не один год. Девиз этого тренда — Less is more.
Для идентификации, согласно общей тенденции, теперь достаточно небольшой детали, которую удобно расположить в текстовой части, отбросив знак, ограничивающий айдентику своей палитрой или, как минимум, формой. Для того, чтобы выделить идентификационный элемент, текстовая часть упрощается буквально до геометрических примитивов.
Если не так давно считалось, что логотип уже не выполняет главную роль в айдентике, то теперь он явно выходит на первый план, так как только логотип связывает динамичный и разнообразный фирменный стиль.
Главное слово для овертренда — простота, simplicity, но стоит понимать, что это не статичная простота копирования повторяющихся однотипных образов, а простота динамичная, старающаяся привлечь внимание всеми доступными выразительными средствами.
Новая айдентика производителя печатных прессов.
Процесс создания логотипа Во благо.