Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
LATAM Airlines Group — южноамериканский авиационный холдинг, образованный путем слияния двух крупнейших авиаперевозчиков континента — бразильского Tam Airlines и чилийского Lan Airlines. Новый логотип холдинга разработали в агентстве Interbrand.
Холдинг был образован в 2012 году, и до нынешнего времени пользовался объединенными прежними логотипами, довольно хорошими, хотя и банальными.
Графический знак изображает очертания Южной Америки, образованные из динамичных линий. Довольно интересный и необычный знак для авиакомпании. Текстовая часть, с одной стороны,— это объединение двух названий Lan и Tam, с другой стороны, аббревиатура от Латинской Америки. Само название удачное, а вот графическая реализация текстового логотипа очень сомнительная — множество деталей, некоторые из которых совсем лишние, плюс откровенно уродливая "M".
Interbrand не представила рабочих макетов с использованием нового логотипа. На постерах, сделанных для галочки, можно отметить, что цветовая палитра, основанная на коралловом и индиго, смотрится несколько агрессивно, ярко и вызывающе для крупной авиакомпании. Иконки никак не вяжутся с логотипом. В общем, работа выглядит сыроватой и сделанной на скорую руку.
Обновленный логотип Олимпийского комитета Австралии.
Новый логотип индийской фармы от Wollf Olins.