Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Alba — британский производитель бытовой электроники, основанный в 1917 году. С 1920 года компания начала продавать радио. В 2008 году приобретена Home Retail Group. В этом году компания сменила позиционирование и получила новую айдентику от лондонского агентства Elmwood.
Прежний логотип не представляет из себя ничего интересного, а новый очень неплох. Нужно заметить, что компания переориентировалась на более молодую аудиторию, этим и обусловлены скругленные формы в логотипе.
Первое впечатление от логотипа хорошее, благодаря оригинальной букве "А". Если влезать в детали, можно найти кучу мелких недочетов. Поправить их можно буквально за 15 минут, но они портят впечатление от работы.
Например, сопряжение двух кривых в "А", в его месте виден излом, внутренний и наружный радиусы в "L" не сопряжены, из-за этого в месте сгиба штрих становится тоньше и переламывается и так далее. Но это, в общем, мелочи, а вот дальше начинается настоящий треш.
В качестве основного и единственного заметного составляющего айдентики, кроме логотипа, выступает набор фоновых декоративных изображений, которые выглядят так, как будто скачаны со стока за пару баксов.
Всего в наборе четыре разных фона, по одному на каждую основную группу товаров: телевизоры, аудиотехника, портативные устройства и аксессуары.
Понять, какой фон к какой группе относится, невозможно, сами фоны не объединены между собой ничем, кроме палитры.
Последний фон самый симпатичный, в нем есть упорядоченность, в отличие от хаотичных первых трёх.
Итог подводит использование айдентики в упаковке, на которой логотип и узоры занимают 90% поверхности, а для самого товара даже не нашлось места на фронтальной поверхности коробки.
Фирменный стиль мини-футбольного клуба.
Новый логотип компании-разработчика игр.