Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Opera Software — норвежская компания — производитель программного обеспечения. Вчера компания представила новый бренд с сокращенным названием и новым логотипом. Над дизайном трудились в лондонском агентстве DixonBaxi.
Прежний логотип представлял из себя первую букву названия "О", выполненную свержирной антиквой. Новый логотип более абстрактный, по словам дизайнеров, представляет "портал" в мир информации.
Не смотря на легенду, поставляемую вместе с новым логотипом, в которой прежний знак заклеймен как "просто буква из шрифта", прежняя форма гораздо более характерна и оригинальна, чем новое "очко". Графический приём с псевдообъемной лентой и градиентами уже давно вышел в тираж, Футура в текстовой части выглядит скучно. На самом деле, слегка доработав прежнюю текстовую часть в соответствии с трендами, можно было бы смело поменять местами "было" и "стало".
Фирменная графика строится на проходящих сквозь "очко" материях и сетках, которые выглядят слишком стоково.
Как усердно работали дизайнеры над обновленным визуальным образом становится понятно только из тиражируемой во всех доступных источниках фотки.
А вот небольшая анимашка, демонстрирующая эволюцию логотипа Opera.
Новая айдентика британской службы доставки.
Новый логотип ирландского телекома.