Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Great Western Railway (GWR) — британский оператор железнодорожной сети с богатой историей. Под этим именем были проложены первые железные дороги, соединившие Лондон с периферией. Почти два века спустя Джон Рашуот, партнер агентства Pentagram разработал для компании новую айдентику.
Прежний логотип очень ясно показывал связь бренда с первыми дорогами, и эту связь требовалось сохранить. Новый логотип замечательно прост и выразителен. Ещё в нем спрятан намек на электричество, связанный с планами компании по электрификации сети, но он не считывается непосредственно.
Логотип в целом отличный — сохранена преемственность и намек на историю, узнаваемость великолепная. Один момент, который стоит отметить — толщина буквы "W" такая же, как и двух остальных, а размер значительно больше, из-за чего "W" визуально выглядит менее насыщенной, чем "G" и "R". Для устранения этого эффекта стоило сделать "W" чуть толще. Про оптическую компенсацию позабыли.
Также хотелось бы отметить палитру. Зеленый отсылает к цвету первых паровозов, а желтый составляет ему хорошую компанию.
А вот на креслах логотип отрендерен так, что "W" выглядит даже толще других букв, сравните с логотипом внизу картинки.
Новый логотип Medium.
Новый лого чешской флорбольной лиги.