Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
NCVO (National Council for Voluntary Organisations) — координирующий орган добровольческих и социальных объединений в Англии. Под флагом NCVO объединены около 10 тысяч организаций. Новую айдентику для NCVO сделали в лондонском агентстве MultiAdaptor, которое в прошлом месяце засветилось с новым стилем Quipup.
Прежний логотип содержал отделяемый графический знак, что-то вроде пересекающихся пятен, очевидно символизирующих объединение, может еще немного speech bubble. Шрифтовое решение прежнего логотипа нельзя назвать ни плохим, ни хорошим. Новый логотип — текстовый, с акцентом на букву "V", которая обозначает волонтеров.
В полной версии логотипа акцент на букву "V" усиливается с помощью теглайна. В целом решение очень выразительное при своей простоте, люблю такие.
Палитра перекочевала из прошлого логотипа, разве что стала чуть более чистой и насыщенной, и это замечательно.
Буква "V" может выполнять роль отделяемого знака там, где это необходимо, при этом оставаясь довольно узнаваемой.
Замечательная работа — лаконичная, но не бедная визуально. Придраться совсем не к чему. Отлично.
Благотворительный проект от Interbrand.
OMG! Новая айдентика Merck от Futurebrand.