Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Sbarro («Сбарро») — американская сеть ресторанов быстрого питания с блюдами традиционной итальянской кухни. В 43 странах мира работают около 1200 ресторанов, в России первый ресторан открылся в декабре 1997 года в Москве. В рамках антикризисной программы (в последние годы дела у сети идут так себе) Sbarro представил новый логотип и оформление ресторанов, авторы дизайна не названы.
Прежний логотип состоял из текстового начертания названия, без каких либо декоративных элементов или акцентов, и итальянского флага, чего явно недостаточно даже для бренда с громким именем. Новый логотип замечательно решает эту проблему — достаточно простой, чтобы стать каноническим, современный, чистый, про Италию и про пиццу. Десять из десяти.
Можно отметить вполне достойную типографику и большое количество воздуха в логотипе. Дата основания для бренда с большой историей смотрится уместно. Можно сказать,что логотип неоригинален, и найти множество подобных среди мелких пиццерий, но для бренда с известным именем изобретать велосипед не нужно.
Конечно, главное обновление в случае с сетью ресторанов заключается не в логотипе, а в оформлении экстерьеров и интерьеров самих заведений. Вот так они выглядели раньше — ярко, дробно,как и должна выглядеть уважающая себя забегаловка. Меня порадовала американская формулировка "the Italian eatery" — "Итальянская едальня".
Так теперь выглядит обновленный интерьер ресторанов Sbarro — дизайн стал унифицированным, более строгим и чистым.
Оформление точки на фудкорте.
Экстерьер отдельно стоящих ресторанов. В целом очень удачный редизайн, превративший разрозненный набор штампов во вполне самостоятельную визуальную систему.
Новый логотип ФХР.
Новый логотип Turner.