Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Subway (Сабвэй) — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Впервые за 15 лет компания представила новый логотип, разработанный креативной командой Subway in-house. Очевидно, обновление визуального образа призвано привлечь внимание клиентов и остановить падение продаж. Новый логотип будет использоваться официально с 2017 года.
Всего логотип компании менялся 6 раз. Новая версия следует общему тренду на упрощение, а так же отсылает к прежним версиям логотипа.
Если не считать исчезновения наклона букв из последней версии, а также спрямления стрелок в сравнении с более ранними логотипами, главное изменение коснулось цвета. Если раньше логотип воспроизводился в сочетании белого и желтого цветов на зеленом фоне, а на белом использовалась обводка, то теперь логотип использует сочетание обновленных оттенков желтого и зеленого. Очевидно, фон вывесок ресторанов станет белым. В целом, оценить изменение визуального образа можно будет с появлением обновленных носителей стиля, логотип же крутиться вокруг одной оси.
Другим важным нововведением стало появление фирменной иконки, представляющей две стрелки, образующие первую букву названия. Наличие узнаваемой иконки стало важным с распространением социальных сетей и мобильных приложений.
Новый логотип новостного сайта.
Новая работа Pentagram для Hammerson.