Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
ThinkProgress — американский сайт политических новостей. В связи с развитием ресурса, основанного в 2005 году, потребовалось обновить логотип сайта. Новый логотип создан американским дизайнером Эриком Наглером.
С распространением социальных сетей и ростом доли использования мобильных устройств для просмотра сайтов стало крайне важно для логотипа иметь отделяемый графический знак, либо выразительный декоративный элемент, который может быть использован в иконке приложения. В данном случае отсутствие такового у прежней версии логотипа, очевидно, одна из основных причин для редизайна. С эстетической точки зрения использование строчных и прописных в одном логотипе, а также неуместные лигатуры, делали логотип визуально непривлекательным.
Новый логотип объединяет все актуальные тренды, в хорошем смысле. Здесь и геометрический гротеск, и отделяемый графический знак, и простая форма. Несмотря на простоту решения, дизайнеру удалось создать узнаваемый знак, адекватно коррелирующий с названием. Графический знак объединяет две буквы из названия, при этом скругленный элемент намекает на движение (гораздо более уместным образом, чем "спортивный" накло нпрежнего логотипа).
В формате иконки графический знак работает отлично.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Subway обновил логотип.