Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Хабаровская страховая компания Дальлесстрах обратилась в брендинговое агентство GeneralLine! за новым названием и айдентикой. В агентстве страховщику предложили название "Хоска", геометрический логотип и яркую айдентику.
Если предыдущее название предостерегало, что чем дальше в лес, тем больше страх, то новое вызывает еще более тревожные ассоциации. В таком контексте становится ясно, почему логотип практически не читается. Если нельзя прочитать название, то и ассоциаций с ним не возникнет. Другого логичного объяснения тому, что вместо логотипа дизайнеры сделали ребус, я не вижу.
Фирменный стиль хоть и заявлен, но фактически отсутствует. В данном случае логотип просто располагается на разных носителях в разном масштабе.
В данный момент на сайте страховой компании используется другой логотип неизвестного автора, не менее запутанный. Этот вариант хотя бы можно прочитать благодаря дескриптору - расшифровке.
Эволюция символики Чемпионатов мира во футболу.
Официально представлена эмблема ЧМ по футболу 2018.
Логотип для магазина молодёжной атрибутики
Айдентика Гонконгской фондовой биржи.
Процесс создания логотипа: Beegoodi