Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Плохой логотип для хорошей компании.

29 октября 2014

Хабаровская страховая компания Дальлесстрах обратилась в брендинговое агентство GeneralLine! за новым названием и айдентикой. В агентстве страховщику предложили название "Хоска", геометрический логотип и яркую айдентику.

Дальлесстрах хоска блог логотип logologika

Если предыдущее название предостерегало, что чем дальше в лес, тем больше страх, то новое вызывает еще более тревожные ассоциации. В таком контексте становится ясно, почему логотип практически не читается. Если нельзя прочитать название, то и ассоциаций с ним не возникнет. Другого логичного объяснения тому, что вместо логотипа дизайнеры сделали ребус, я не вижу.

логотип дальлесстрах хоска блог logologika

Фирменный стиль хоть и заявлен, но фактически отсутствует. В данном случае логотип просто располагается на разных носителях в разном масштабе.

логотип хоска дальлесстрах блог дизайн logologika

логотип стиль хоска дальлесстрах блог дизайн logologika

В данный момент на сайте страховой компании используется другой логотип неизвестного автора, не менее запутанный. Этот вариант хотя бы можно прочитать благодаря дескриптору - расшифровке.

 

хоска логотип дальлесстрах блог дизайн logologika

Следующая работа

Эволюция символики Чемпионатов мира во футболу.

Предыдущая работа

Официально представлена эмблема ЧМ по футболу 2018.

(1 комментарий - Комментировать)
  • Анонимно  |  29.10.2014 | 22:18
    Буду откровенен. Прочел логотип сразу. Хоска. Потом подумал, может я что-то не так читаю? Оказывается так. Вот только в этом и возник вопрос. Без подстрочника нихера не понятно)
(1 комментарий - Комментировать)