Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новый фирменный стиль Ростелеком.

05 октября 2018

Ростелеком — российская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов. В конце сентября компания презентовала новый логотип и фирменный стиль, разработанный Saffron Brand Consultants.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika Ростелеком

Причиной для обновления стиля послужила смена позиционирования компании. Ростелеком теперь стремится ассоциировать себя не с поставщиком средств телекоммуникации, «труб и проводов», а с цифровой компанией, предлагающей широкий спектр высококачественных end-to-end решений. 

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Новый логотип компании сохранил преемственность с прежним вариантом, появившемся в 2011 году и изображавшем ухо, но стал более абстрактным. Новый вариант скорее напоминает первые буквы «Р» или «R», но общая форма очень близка к предшественнику. Конечно, есть и легенда, говорящая нам, что знак показывает «человеческую сторону технологий», но это считывается только на уровне фирменного стиля. С точки зрения логотипа — новый знак представляет довольно простую и невыразительную форму, уступающую даже стоковому уху.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Основная цветовая пара довольно близка к предшествующему оранжево-голубому сочетанию. Насыщенность цветов стала выше, а голубой подвинулся в красную теплую сторону спектра. В новом логотипе используется RGB-палитра, так что в реальной жизни стиль будет немного расходиться с цифровой версией.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Помимо основной цветовой пары представлено множество дополнительных сочетаний. Подобные решения мы видели у Dropbox и Ebay. Такой подход позволяет показать компанию как разносторонний бренд, предлагающий множество различных продуктов.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Хочу обратить внимание на спорное решение команды Saffron разнести графический знак и логотип. Абстрактный и не слишком выразительный знак в данном случае не воспринимается как самостоятельный элемент. Усугубляет проблему использование цветного знака на цветных фонах. Я считаю, что использование жесткого фирменного блока было бы более эффективно.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Макеты выглядят немного хаотичными. Не совсем понятно, каким образом связаны между собой основные элементы: знак, логотип, текстбокс и иллюстрация.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Надеюсь, что брендбук достаточно полно описывает правила использования стиля и с ним не случится печальная история, когда за него возьмутся штатные дизайнеры компании. Если у вас есть новый брендбук — можете поделиться им в группе ВКонтакте.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

 

Следующая работа

Новый логотип телеканала Animal Planet.

Предыдущая работа

LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)