Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Kenzo — французский бренд одежды, обуви и других премиальных изделий, основанный в 1970 году японским дизайнером Кендзо Такадой. Сейчас бренд принадлежит транснациональной компании LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton). В связи с назначением нового креативного директора Фелипе Оливейра Баптиста, в январе 2020 года бренд презентовал обновленный логотип.
Логотип Kenzo — один из моих любимых логотипов, и точно самый любимый среди модных брендов. Одновременно лаконичный и выразительный, благодаря оригинальному типографическому решению, логотип узнаваем даже без отделяемого графического знака. В отличии от многих других модных брендов, крупное размещение логотипа Kenzo на одежде выглядит органично благодаря его декоративной ценности.
Обновление логотипа отмечает смену креативного директора бренда.Летом 2019 года Фелипе Оливейра Баптисто сменил на этом посту Кэрол Лим и Умберто Лиона, которые руководили брендом восемь лет. Новая версия логотип стала более хаотичной — буквы складываются как будто из строительных блоков, причем не всегда ровно, при этом логотип эксплуатирует старую графическую идею, привнося только незначительные изменения. Можно отметить некоторые технические недочеты, например, отсутствие оптической компенсации размера «О», а также отсутствие ритма в отношениях букв.
Из позитивных изменений можно отметить появление оригинальной формы у первой буквы названия бренда. Теперь «K» можно использовать отдельно как иконку. Такая опция очень сейчас очень актуальна, иконку удобно использовать, например, в приложении. В целом, мне прежняя версия мне нравится гораздо больше, благодаря изящному решению с параллельными линиями, общему балансу и качеству технической реализации.
А какое у вас мнение по поводу этого дизайна? Оставьте свой комментарий здесь или в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, а также не забывайте подписываться, чтобы не пропустить другие новости из мира графического дизайна.
Новый логотип Федерации регби России.
LogoLounge trend Report 2019 от Билла Гарднера.
Проектирование логотипа для туристического сайта