Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы занимается развитием экономических и культурных связей, организовывает выставочную деятельность, поддерживает международные рейтинги Москвы и т.д. Петербургская студия OTVETDESIGN разработала для департамента логотип и фирменный стиль.
Графический знак представляет логичное решение поставленной задачи, в которой требовалось объединить образ земного шара и узнаваемого символа Москвы, но его техническая реализация оставляет некоторые вопросы. Неравное деление знака меридианами создает внутреннее напряжение, кажется, что знак раздувается изнутри. Этого можно было избежать, чуть раздвинув дугообразные меридианы, чтобы они делили знак на равные части. Та же история и с параллелями — стоило бы чуть увеличить высоту знака и нижний сегмент перестал быть обрезанным и маленьким. Непонятно чем обусловлена совсем небольшая толщина линий в знаке. Светло-серая текстовая часть заставляет напрягать зрение при прочтении. Непонятно зачем выделено слово "Департамент".
В фирменном стиле продолжается та же история: красный, серый, параллели и меридианы. Картинки в оттенках серого нагоняют тоску. Видно, что в малом масштабе линии в знаке теряются.
Без серого фона и с цветными фотографиями носители выглядят гораздо бодрее. Возможно, стоило бы поискать другой цвет вместо серого.
В итоге хорошая идея получила не слишком удачную реализацию.
Новая айдентика благотворительной организации Adanu.
Незыблемая ценность "Я" от ЦЭТИС.