Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Айдентика шведского производителя ковров от Kurppa Hosk.

26 февраля 2015

Ogeborg — семейный бизнес в Стокгольме по производству и продаже ковров для коммерческого сектора. Фирма работает в партнерстве с владельцами недвижимости, архитекторами и дизайнерами интерьера с 1968 года. Новый логотип, айдентику и сайт для Ogeborg разработали в шведской студии дизайна Kurppa Hosk.

блог дизайн логотип logologika

Тогда как прежний логотип был текcтовым, в обновленном варианте появился отделяемый графический знак, изображающий веер образцов товара (ковров) сложенный в виде буквы О. Логотип имеет несколько ярких раскрасок и, видимо, подразумевает возможность анимации в веб.

блог логотип logologika

В основе фирменного стиля — увеличенный графический знак, фрагменты которого в разном виде располагаются на носителях.

блог логотип

Довольно простой подход, но эффективный. Нельзя сказать, что стиль выглядит оригинально, но зато делать новые элементы одно удовольствие. Также у фирменного стиля есть премиальная линейка, в которой используется однородный светлый фон и тиснение золотой фольгой.

блог дизайн логотип logologika

На сайте студии еще много красивых и качественных картинок, вы можете посмотреть их самостоятельно, но фирменный стиль на этом в общем и заканчивается.

блог логотип logologika

Работы проделано много и работа качественная, но с коврами у меня стиль не ассоциируется совсем.

блог логотип дизайн logologika

Когда я в первый раз видел работу, не переводя текст и не заходя на сайт Ogeborg, я только на на этой картинке стал понимать, что речь идет о каких-то материалах. Сильный акцент, сделанный в работе на яркие цветовые вариации не ассоциируется у меня с темой. Для меня ковры это больше текстура, чем цвет.

 

Следующая работа

Муз-ТВ обновил логотип.

Предыдущая работа

Логотип Альберт-Холла сейчас и десять лет назад.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)