Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Ogeborg — семейный бизнес в Стокгольме по производству и продаже ковров для коммерческого сектора. Фирма работает в партнерстве с владельцами недвижимости, архитекторами и дизайнерами интерьера с 1968 года. Новый логотип, айдентику и сайт для Ogeborg разработали в шведской студии дизайна Kurppa Hosk.
Тогда как прежний логотип был текcтовым, в обновленном варианте появился отделяемый графический знак, изображающий веер образцов товара (ковров) сложенный в виде буквы О. Логотип имеет несколько ярких раскрасок и, видимо, подразумевает возможность анимации в веб.
В основе фирменного стиля — увеличенный графический знак, фрагменты которого в разном виде располагаются на носителях.
Довольно простой подход, но эффективный. Нельзя сказать, что стиль выглядит оригинально, но зато делать новые элементы одно удовольствие. Также у фирменного стиля есть премиальная линейка, в которой используется однородный светлый фон и тиснение золотой фольгой.
На сайте студии еще много красивых и качественных картинок, вы можете посмотреть их самостоятельно, но фирменный стиль на этом в общем и заканчивается.
Работы проделано много и работа качественная, но с коврами у меня стиль не ассоциируется совсем.
Когда я в первый раз видел работу, не переводя текст и не заходя на сайт Ogeborg, я только на на этой картинке стал понимать, что речь идет о каких-то материалах. Сильный акцент, сделанный в работе на яркие цветовые вариации не ассоциируется у меня с темой. Для меня ковры это больше текстура, чем цвет.
Муз-ТВ обновил логотип.
Логотип Альберт-Холла сейчас и десять лет назад.
Золотое сечение в дизайне логотипов #1. Введение.
Оптическая компенсация в дизайне логотипов.
Проектирование логотипа для туристического сайта