Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Холдинг "Технодинамика", ранее известный как "Авиационное оборудование" — одна из 14 интегрированных структур, входящих в госкорпорацию "Ростех". Как следовало из прошлого названия, холдинг специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Вчера компания презентовала новый бренд, разработанный в центре стратегических коммуникаций "Апостол" совместно с международной креативной командой дизайнеров INTO Branding.
Прошлый логотип и название были никакими, новое название немного лучше, логотип остался никаким. По словам авторов, графический знак изображает хвост самолета. Очень оригинально.
Шрифтовая часть логотипа... Мне даже нечего сказать, это просто забор, начинающийся и заканчивающийся чудовищно подрезанными буквами. Знак формальный и ничего не выражающий.
Фирменный стиль отсутствует, нельзя же назвать фирменным стилем наложение на шаблоны логотипа и градиента.
Сама Тина Канделаки отзывается о своем творении следующим образом: "Мы провели большую работу, за которую не может быть стыдно. И я хочу поздравить нашу команду с этим событием!"
Ранее центр стратегических коммуникаций "Апостол" засветился с такими замечательными проектами, как бренд "Наследие Татарстана" и бренд концерна "Калашников", не менее креативными, чем этот.
Новый логотип журнала о здоровье от студии Grapheine.
Новый-старый логотип для телеканала ABC Kids.