Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
National Association of Landscape Professionals (ранее Professional Landscape Network, PLANET) — американская ассоциация, объединяющая более 100,000 профессионалов в области ландшафтного дизайна. В апреле ассоциация изменит название и логотип на новый, разработанный в нью-йоркском агентстве DeSantis Breindel.
Прежний логотип был сама банальность, в котором, к тому же, читалась лишняя семёрка. Графический знак нового логотипа напоминает техническое изображение травы в виде схемы, что очень хорошо характеризует род деятельности ассоциации.
Можно отметить очень чистое цветовое решение логотипа, а также прочную взаимосвязь шрифта и знака.
На основе графического знака составлен простой, но интересный паттерн. По ссылке можно поглядеть на гайдлайн к новому логотипу.
Обновилась айдентика Ростелекома.
Скандинавская айдентика плавающего японского ресторана.