Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Туристическая айдентика французской деревни.

23 апреля 2015

Cен-Дидье-О-Мон-д'Ор — горная деревня в пригороде Лиона, Франция, с населением около шести тысяч человек. Французское брендинговое агентство Graphéine разработало для деревни отличную туристическую айдентику.

блог logologika дизайн логотип

Основная особенность и сложность заключается в названии деревни, содержащей целых четыре дефиса. Именно эту сложность дизайнеры превратили в достоинство, сделав дефис основным идентификационным элементом айдентики.

блог logologika

Выполненные в том же стиле, что и дефисы, точка над "i" в "Saint" и апостроф в "D'or", вместе с затейливой композицией названия, образуют узнаваемый праздничный логотип. 

блог logologika

Согласно маркетинговой легенде, цветные дефисы символизируют связи между жителями, поколениями, администрацией и населением и т.д.

блог logologika

Мастерски стилизованный герб также присутствует в фирменном блоке. Предельно упрощенный, герб сохранил оба основных идентификационных элемента: рог и диагональную ленту.

блог logologika

Графика фирменных иконок перекликается с дефисами в логотипе.

блог logologika

Иконки вместе с цветными дефисами образуют яркий фирменный паттерн.

блог logologika

Шикарная работа, как, впрочем и большинство работ агентства. Советую посетить их сайт, указанный во вводной части статьи.

блог logologika

logologika блог

Следующая работа

Новая айдентика телеком-бренда Orange в Швейцарии.

Предыдущая работа

Логотип нового отделения компании HP.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)