Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Cен-Дидье-О-Мон-д'Ор — горная деревня в пригороде Лиона, Франция, с населением около шести тысяч человек. Французское брендинговое агентство Graphéine разработало для деревни отличную туристическую айдентику.
Основная особенность и сложность заключается в названии деревни, содержащей целых четыре дефиса. Именно эту сложность дизайнеры превратили в достоинство, сделав дефис основным идентификационным элементом айдентики.
Выполненные в том же стиле, что и дефисы, точка над "i" в "Saint" и апостроф в "D'or", вместе с затейливой композицией названия, образуют узнаваемый праздничный логотип.
Согласно маркетинговой легенде, цветные дефисы символизируют связи между жителями, поколениями, администрацией и населением и т.д.
Мастерски стилизованный герб также присутствует в фирменном блоке. Предельно упрощенный, герб сохранил оба основных идентификационных элемента: рог и диагональную ленту.
Графика фирменных иконок перекликается с дефисами в логотипе.
Иконки вместе с цветными дефисами образуют яркий фирменный паттерн.
Шикарная работа, как, впрочем и большинство работ агентства. Советую посетить их сайт, указанный во вводной части статьи.
Новая айдентика телеком-бренда Orange в Швейцарии.
Логотип нового отделения компании HP.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Новая айдентика Квебекского симфонического оркестра.