Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Eurosport (Евроспорт) — крупнейший европейский спортивный канал, доступный в 59 странах и на 20 языках. Основан в 1989 году. На прошлой неделе канал представил новый логотип и фирменный стиль, созданный Pentagram, а также новое эфирное оформление и рекламную кампанию от DixonBaxi.
Прежний логотип менялся четырежды, но это были только косметические изменения. В общем, логотип оставался практически неизменным с момента своего появления в 1989 году и за это время заработал много очков узнаваемости. Но со стремительным взлетом влияния социальных сетей и ростом использования мобильных устройств логотип перестал отвечать техническим требованиям — достаточно сложный и дробный, без характерных элементов, которые можно использовать в качестве упрощенной иконки. Британский графический дизайнер Ангус Хайленд (Angus Hyland), партнер студии Pentagram, справился с возникшей проблемой, создав новый логотип телеканала.
Логотип сохранил черты своего предшественника, правда, звезда теперь одна. Первая буква названия объединена с изображением звезды в оригинальный символ, пригодный к самостоятельному использованию. Можно отметить, что читаемость буквы не идеальная.
А вот иконка, представляющая собой немного модифицированную версию первой буквы из логотипа, просто замечательная. И звезда и буква читаются отлично, форма выглядит гармонично. К сожалению, использовать иконку в логотипе в таком виде невозможно, по причине слишком сильного уменьшения звезды. Возможно, где то кроется более техничное решение, сочетающее оптимальный размер звезды и неизменность символа.
Иконка отлично смотрится в социальных сетях.
Кроме логотипа, ничего примечательного в фирменном стиле нет, но, для телеканала это и не является необходимостью.
Над эфирным оформлением и рекламной компанией работали в DixonBaxi.
Новый туристический логотип Таиланда.
Новый логотип ФХР.