Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Hammerson — одна из крупнейших девелоперских и инвестиционных компаний в Великобритании. Компания владеет 21 торговым центром в Великобритании и Франции общей площадью 2.2 миллиона м2. Hammerson работает в b2b сегменте бизнеса, однако было решено, что имя компании недостаточно известно. Начало новому узнаваемому образу положил логотип и стиль от партнера агентства Pentagram, известного британского дизайнера Гарри Пирса.
Прежний логотип был достаточно корпоративным — в скучном смысле этого слова. Графический знак в виде ленты Мебиуса напоминал о типографском бизнесе, из-за полутоновых градиентов. В целом, такой логотип можно назвать "точно-не-хуже-чем-у-остальных". Работа Гарри Пирса смотрится интереснее, благо использует один из самых эффективных выразительных приемов, да еще и с дополнительной плюшкой.
Первая буква названия в негативном пространстве дополнена вертикальным расположением текстового логотипа, ограничивающим отсутствующую форму буквы "Н". Использование негативного пространства в сочетании с необычным расположением текста дает выразительный и запоминающийся результат при минимальной визуальной коммуникации.
Без текстового логотипа блок смотрится уже не так классно и понятно.
В остальном же это добрая ламповая айдентика, основным связующим элементом которой является выразительный логотип.
Обратите внимание, оригинальное визуальное решение логотипа, наряду с преимуществами, создает и небольшое ограничение — логотип может быть расположен только у левого края носителя.
Subway обновил логотип.
В Futurebrand создали логотип объединенной компании Ahold Delhaize.
Проектирование логотипа для туристического сайта