Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Формула-1 — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. После завершения Гран При Абу-Даби в воскресенье, во время церемонии награждения был представлен новый официальный логотип. Дизайн делали в американском агентстве Wieden+Kennedy. Прежний логотип, созданный британским агентством Carter Wong, не менялся 23 года.
Прежний логотип был достаточно известным, часто приводился как пример удачного логотипа, использующего игру с контрформой. Но, каким бы узнаваемым не был прежний дизайн, он неизбежно должен был уйти в историю после того, как Liberty Media, компания, купившая права на Формулу в прошлом году, решила обновить формат гонки. В следующем сезоне Формула-1 начнет меняться от чисто спортивного соревнования в сторону развлекательного бренда. Новый логотип, а в дальнейшем и вся айдентика, станут лицом обновленного бренда.
Презентация нового логотипа в Абу-Даби.
На прошлой неделе Liberty Media зарегистрировала три логотипа в патентном ведомстве — одним из них был новый официальный логотип.
Отдельно от текстового логотипа, графический знак выглядит довольно просто и приятно. Кстати, если вы не заметили, знак абстрактно изображает два болида, пересекающих финишную черту. Также никуда не делась лигатура F1.
А вот текстовый логотип выглядит достаточно отвратительно. Дело в том, что в Wieden+Kennedy решили создать ретро-футуристический образ, базирующийся на истории автоспорта, но предлагающий новый образ соревнования. Логика понятна, и это работает, но дизайнеру, конечно, смотреть на эти шрифты не просто. Разработкой трех фирменных шрифтов занимался Marc Rouault, молодой французский дизайнер.
Основной шрифт F1 Regular
Дополнительные шрифты
Кроме логотипа, в следующем году обновится и весь фирменный стиль. В целом, айдентика ассоциируется с гоночными компьютерными играми с первых ПК.
Конечно, чтобы создать узнаваемый образ, айдентика не обязательно должна нравиться.
Отвратительно классно.
Тот случай, когда образ не нравится при первом знакомстве, а после глубоко врезается в память. То, что и требовалось для перезагрузки бренда.
Айдентика каршеринга от SomeOne.
Как быть успешным, если вы дизайнер-фрилансер?