Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Новая идентичность Формулы-1.

28 ноября 2017

Формула-1 — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. После завершения Гран При Абу-Даби в воскресенье, во время церемонии награждения был представлен новый официальный логотип. Дизайн делали в американском агентстве Wieden+Kennedy. Прежний логотип, созданный британским агентством Carter Wong, не менялся 23 года.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Прежний логотип был достаточно известным, часто приводился как пример удачного логотипа, использующего игру с контрформой. Но, каким бы узнаваемым не был прежний дизайн, он неизбежно должен был уйти в историю после того, как Liberty Media, компания, купившая права на Формулу в прошлом году, решила обновить формат гонки. В следующем сезоне Формула-1 начнет меняться от чисто спортивного соревнования в сторону развлекательного бренда. Новый логотип, а в дальнейшем и вся айдентика, станут лицом обновленного бренда.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Презентация нового логотипа в Абу-Даби.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

На прошлой неделе Liberty Media зарегистрировала три логотипа в патентном ведомстве — одним из них был новый официальный логотип.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Отдельно от текстового логотипа, графический знак выглядит довольно просто и приятно. Кстати, если вы не заметили, знак абстрактно изображает два болида, пересекающих финишную черту. Также никуда не делась лигатура F1.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

А вот текстовый логотип выглядит достаточно отвратительно. Дело в том, что в Wieden+Kennedy решили создать ретро-футуристический образ, базирующийся на истории автоспорта, но предлагающий новый образ соревнования. Логика понятна, и это работает, но дизайнеру, конечно, смотреть на эти шрифты не просто. Разработкой трех фирменных шрифтов занимался Marc Rouault, молодой французский дизайнер.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Основной шрифт F1 Regular

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Дополнительные шрифты

Кроме логотипа, в следующем году обновится и весь фирменный стиль. В целом, айдентика ассоциируется с гоночными компьютерными играми с первых ПК.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Конечно, чтобы создать узнаваемый образ, айдентика не обязательно должна нравиться.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Отвратительно классно.

блог обзор дизайн новости фирменный стиль логотип Логологика Logologika

Тот случай, когда образ не нравится при первом знакомстве, а после глубоко врезается в память. То, что и требовалось для перезагрузки бренда.

Следующая работа

Айдентика каршеринга от SomeOne.

Предыдущая работа

Как быть успешным, если вы дизайнер-фрилансер?

(1 комментарий - Комментировать)
  • Анонимно  |  24.02.2018 | 23:10
    Делал двоечник
(1 комментарий - Комментировать)