Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Проще - значит лучше!

05 ноября 2014

Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании. 27 октября была представлена новая айдентика, разработанна в стенах института.

Cim logo mew корорлевский институт маркетинга логотип новы блог дизайн logologika

Новый логотип, основанный на типографике с внутренней линией, выражает идеи единства, объединения, взаимосвязи. Новое решение логотипа выигрывает в сравнении с прежним. В старом логотипе изображение герба терялось, а буква "С" в сочетании с тёмным элементом могла быть спутана с "G".

блог дизайн логотип королевский институт маркетинга logologika cim new logo

Вместе с логотипом, упрощению подвергся герб института, оригинальная версия которого была разработана еще в шестидесятых. Новая современная графика, базирующаяся на моноширинных линиях, позволяет гербу транслировать визуальную историю бренда более эффективно.

Герб королевский институт маркетинга cim logo crest блог дизайн logologika

Отличный пример редизайна, при котором логотип становится более современным, ясным, сохраняя при этом преемственность.

Следующая работа

Обновленный логотип Всероссийской федерации волейбола.

Предыдущая работа

Новый логотип HAECO.

(0 комментариев - Комментировать)
(0 комментариев - Комментировать)