Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - основан в 1911 году и является одним из старейших учебных заведений, работающих в сфере маркетинга в Великобритании. 27 октября была представлена новая айдентика, разработанна в стенах института.
Новый логотип, основанный на типографике с внутренней линией, выражает идеи единства, объединения, взаимосвязи. Новое решение логотипа выигрывает в сравнении с прежним. В старом логотипе изображение герба терялось, а буква "С" в сочетании с тёмным элементом могла быть спутана с "G".
Вместе с логотипом, упрощению подвергся герб института, оригинальная версия которого была разработана еще в шестидесятых. Новая современная графика, базирующаяся на моноширинных линиях, позволяет гербу транслировать визуальную историю бренда более эффективно.
Отличный пример редизайна, при котором логотип становится более современным, ясным, сохраняя при этом преемственность.
Обновленный логотип Всероссийской федерации волейбола.
Новый логотип HAECO.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
Процесс создания логотипа для конкурса