Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Oxygen — американский кабельный и спутниковый канал для женщин. Основной контент канала — реалити-шоу, сериалы и фильмы. По состоянию на август 2013 года канал транслировался в 78,208,000 американских домов (68.48% от всех домохозяйств с телевидением). 7 ноября канал, с помощью нью-йоркской дизайн-студии Eyeball, обновил логотип и слоган для привлечения более молодой аудитории.
Визуальный образ канала претерпел значительные изменения и действительно помолодел. Логотип избавился от графического элемента, насыщенного фишками десятилетней давности: объем, градиенты, имитация света и тени. Вместо прежнего вычурного шрифта логотип выполнен модным геометрическим гротеском. Графический акцент на первой букве неплохо справляется с задачей идентификации.
Известно, что мода циклична, и графический дизайн не исключение. Перепробовав всевозможные примочки, которые дает компьютерная графика, дизайн возвращается к простым формам, простым шрифтам, простым цветам. Принципиально обновилась только палитра - цвета стали ярче и чище. Если используется градиент, то только для решения практической задачи, но никак не для имитации объема или светотени.
А вот так справляются с подобными задачами у нас. Почувствуйте разницу.
Выбирайте новый Ozon.
Новый логотип к юбилею Allied Vision.