Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
На этот раз мне пришлось взяться за непростую и интересную задачу создания логотипа для специализированной социальной сети, поэтому эскизов и вариантов будет много.
Коротко о задаче: Beegoodi - "виртуальный салон красоты", позволяет найти клиентов в своем городе, рассказать о себе как о профессионале, загрузить фото своих работ, а для потребителей услуг – легко найти специалиста или идеи по изменению своего стиля (наращивание ногтей, волос, ресниц, окрашивание волос, и так далее).
Сегодня я хочу оставить конкурсы в покое и поговорить о работе над прямым заказом. Кроме того, я расскажу о такой полезной и интересной штуке как карта ассоциаций, которая поможет вам сэкономить время, необходимое для поиска идей и позволит, непринужденно попивая ром с желудочным соком, придумывать оригинальные решения для ваших логотипов.
В летний сезон заказчики обычно проявляют неожиданную реакцию на жаркую погоду, они морозятся, поэтому первая статья в моем блоге будет совсем не о том, о чем я планировал.
За неимением новых завершенных проектов к моменту написания этой статьи искать материалы для нее я отправился в самые жуткие и мрачные задворки рунета, куда к ночи я заглядывать не советую, а именно в раздел конкурсов на фриланс.ру.
Процесс создания монограммы. Эффект "объёмного металлического" логотипа.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.
Создание правильной инверсной версии логотипа.
LogoLounge trend Report 2018 от Билла Гарднера.