Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

На этот раз не буду вас мучить картами ассоциаций, а на примере разберу практический способ создания логотипа  «eye candy», по этим словом я имею в виду логотипы, опирающиеся в большей части на визуальную выразительность.

Примеров будет два – так легче обобщать ключевые моменты в работе, поэтому в статье в два раза больше дизайна и в два раза меньше болтовни.

создание логотипа "EyeCandy"

(читать дальше)

На этот раз мне пришлось взяться за непростую и интересную задачу создания логотипа для специализированной социальной сети, поэтому эскизов и вариантов будет много.

Коротко о задаче: Beegoodi - "виртуальный салон красоты", позволяет найти клиентов в своем городе, рассказать о себе как о профессионале, загрузить фото своих работ, а для потребителей услуг – легко найти специалиста или идеи по изменению своего стиля (наращивание ногтей, волос, ресниц, окрашивание волос, и так далее).

заставка

(читать дальше)

Карта ассоциаций

15 августа 2012

Сегодня я хочу оставить конкурсы в покое и поговорить о работе над прямым заказом. Кроме того, я расскажу о такой полезной и интересной штуке как карта ассоциаций, которая поможет вам сэкономить время, необходимое для поиска идей и позволит, непринужденно попивая ром с желудочным соком, придумывать оригинальные решения для ваших логотипов.

Создание логотипа с помощью карты ассоциаций

(читать дальше)

В летний сезон заказчики обычно проявляют неожиданную реакцию на жаркую погоду, они морозятся, поэтому первая статья в моем блоге будет совсем не о том, о чем я планировал.

За неимением новых завершенных проектов к моменту написания этой статьи искать материалы для нее я отправился в самые жуткие и мрачные задворки рунета, куда к ночи я заглядывать не советую, а именно в раздел конкурсов на фриланс.ру.

Процесс создания логотипа для конкурса

(читать дальше)