Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Standards Manual, нью-йоркское издательство, специализирующееся на архивировании и сохранении артефактов истории дизайна, запустило краудфандинговую кампанию на Kickstarter, собирающую средства на издание книги и приложения-клавиатуры с оригинальными эмодзи, созданными в Японии в 90-х годах, превратившимися впоследствии в глобальный феномен. Основатели издательства Джесси Рид и Хемиш Смит дали интервью британскому сайту Design Week, в котором рассказали историю оригинальных эмодзи. Предлагаю ознакомиться с переводом этого весьма занимательного интервью.
По каким критериям можно оценить соответствие логотипа задаче идентификации бренда? Как выбрать один логотип из нескольких предложенных вариантов? Чтобы ответить на эти вопросы, предлагаю рассмотреть логотип как ключевой элемент визуальной коммуникации.
Надоели мастер-классы и «бесплатные» вебинары? Тогда предлагаю познакомиться с рабочим процессом создания логотипа сети магазинов, торгующих непродовольственными товарами из стран СНГ. Посмотрим на поиск идей с помощью карты ассоциаций, эскизные варианты, реализацию и презентацию финальной версии — картинки, немного текста, и никакой рекламы платных курсов.
СК «Олимп-Строй» предлагает жилье в сегментах бизнес и элит. Клиент несколько раз прибегал к услугам дизайнеров, но остался недоволен результатами. Была поставлена задача разработать логотип, отражающий позиционирование компании, обладающий эстетическими качествами, а также учитывающий пожелания клиента.
Иногда требуется пройти долгий путь, чтобы найти одно простое и верное решение. Что должен изображать логотип, насколько простым он должен быть, должен ли он нравиться и как нужно делать логотип бренда с неярким названием — ответы на эти вопросы вы найдете здесь.
В этой статье вы сможете познакомиться с интересным процессом создания логотипа для фудкорта и службы доставки суши, воков и пиццы в Сочи. Как обычно, будет карта ассоциаций, скетчи и пошаговый процесс проявления финального варианта логотипа из начальных набросков.
ЖK Family строится в городе Каспийске, республика Дагестан. В Логологике создали для комплекса логотип, и в этой статье вы можете познакомиться с подробным процессом его создания: составление карты ассоциаций, отрисовка скетчей, отбор эскизных вариантов и финальная доводка выбранного логотипа.
"Правовое бюро Трибун" оказывает юридические услуги и помощь в суде в городе Тула. В студии Logologika для фирмы был разработан логотип. Вы можете ознакомиться с процессом работы.
«Во благо» – сеть ортопедических салонов, осуществляющих розничную торговлю ортопедическими изделиями. Салоны «Во благо» предлагают клиентам консультации и лечение проблем опорно-двигательного аппарата, диагностику функционального состояния стоп. Под маркой «Во благо» производятся индивидуальные ортопедические стельки, планируется производство других ортопедических изделий.
В cтудии «Логологика» для бренда были разработаны логотип и фирменный стиль. Предлагаем вам познакомиться с процессом создания логотипа.
Я позволю себе немного отойти от темы логотипа и фирменного стиля, и покажу небольшой процесс создания корпоративной иллюстрации. Каждый дизайнер обязательно сталкивается с задачей создания подобных картинок в процессе работы над визуальным образом бренда. Я не претендую на какое-либо «золотое» правило, на «пять шагов» создания удачной иллюстрации и т.д. Здесь представлен просто небольшой срез моего опыта по теме.