Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Virgin Group — международный конгломерат компаний, основанный в 1970 году британцем Ричардом Брэнсоном. Начинавшаяся с магазина пластинок, сегодня Virgin Group включает 19 компаний, в которых работают более 50 тысяч сотрудников, с совокупным доходом около 24 миллиардов долларов. Интересно обратить внимание на историю логотипа Virgin, являющегося сегодня одним из самых узнаваемых в мире.
Condé Nast Traveler — американский журнал для путешественников, выходящий 12 раз в год. Издание принято называть библией для туристов. Новый логотип для журнала выполнил шрифтовой дизайнер из Дании Хенрик Кубель.
Хочу обратить ваше внимание на небольшую и субъективную подборку логотипов со скрытым смыслом. Я не стал включать такие логотипы, как FedEx или Amazon, которые есть абсолютно в каждой подобной подборке, или логотипы, сделанные под конкретную идею и фактически не являющиеся торговыми марками. Здесь собраны интересные логотипы крупных компаний, хорошо иллюстрирующие понятие скрытого смысла в дизайне. Итак, начнём.
Jazzercise — комплекс упражнений по фитнесу прямиком из 90-х, смесь кардио, силовой тренировки и кикбоксинга под популярную музыку. Jazzercize является крупнейшей мировой фитнес-франшизой, около восьми тысяч инструкторов проводят занятия по этой программе. Нью-йоркское брендинговое агентство CBX разработала для Jazzercize новую айдентику.
В прошлом месяце португальский медиахолдинг Сontrolinveste сменил название на Global Media Group. Изменение связано с амбициями компании по завоеванию глобального рынка. Новая айдентика для холдинга была разработана португальским брендинговым агентством Mybrand.
CarsGuide — австралийский веб-сайт, посвященный продаже и покупке авто онлайн. В прошлом году сайт провел масштабный ребрендинг, призванный подчеркнуть главное стратегическое направление развития, заключающееся в максимальном упрощении сделок. Концепцию бренда под названием "Joy Mechanics" и её визуальное воплощение разработали в сиднейском офисе Interbrand.
Ковингтон — небольшой город в округе Кентон (штат Кентукки, США) с населением около 43 тысяч человек. В конце прошлого года в отделении известного агентства Landor в Цинциннати разработали для города новый логотип.
Seagate Technology — американская компания, основанная в 1979 году, один из крупнейших мировых производителей жёстких дисков и решений для хранения данных. 4 января на CES компания представила новый логотип, разработанный в креативном агентстве Goodby Silverstein & Partners.
Новый логотип хабаровского хоккейного клуба Амур, представленный этим летом, был признан лучшим спортивным логотипом уходящего 2014 года по версии сайта sportslogos.net. Логотип разработал российский графический дизайнер Михаил Антипин.
ZTE — второй по величине производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов в Китае. На днях компания отметила своё 30-ти летие, а буквально вчера представила обновленный логотип, созданный в рамках новой маркетинговой стратегии компании.