Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Virgin Group — международный конгломерат компаний, основанный в 1970 году британцем Ричардом Брэнсоном. Начинавшаяся с магазина пластинок, сегодня Virgin Group включает 19 компаний, в которых работают более 50 тысяч сотрудников, с совокупным доходом около 24 миллиардов долларов. Интересно обратить внимание на историю логотипа Virgin, являющегося сегодня одним из самых узнаваемых в мире.

virgin logo evolution logologika blog блог история эволюция логотипа virgin

(читать дальше)

Condé Nast Traveler — американский журнал для путешественников, выходящий 12 раз в год. Издание принято называть библией для туристов. Новый логотип для журнала выполнил шрифтовой дизайнер из Дании Хенрик Кубель.

блог logogika

(читать дальше)

Хочу обратить ваше внимание на небольшую и субъективную подборку логотипов со скрытым смыслом. Я не стал включать такие логотипы, как FedEx или Amazon, которые есть абсолютно в каждой подобной подборке, или логотипы, сделанные под конкретную идею и фактически не являющиеся торговыми марками. Здесь собраны интересные логотипы крупных компаний, хорошо иллюстрирующие понятие скрытого смысла в дизайне. Итак, начнём.

блог logologika

(читать дальше)

Keep calm and go to Jazzercize.

09 января 2015

Jazzercise —  комплекс упражнений по фитнесу прямиком из 90-х, смесь кардио, силовой тренировки и кикбоксинга под популярную музыку. Jazzercize является крупнейшей мировой фитнес-франшизой, около восьми тысяч инструкторов проводят занятия по этой программе. Нью-йоркское брендинговое агентство CBX разработала для Jazzercize новую айдентику.

блог дизайн логотип новый jazzercise new logo logologika

(читать дальше)

В прошлом месяце португальский медиахолдинг Сontrolinveste сменил название на Global Media Group. Изменение связано с амбициями компании по завоеванию глобального рынка. Новая айдентика для холдинга была разработана португальским брендинговым агентством Mybrand.

logologika new logo блог дизайн логотип новый обзор

(читать дальше)

CarsGuide — австралийский веб-сайт, посвященный продаже и покупке авто онлайн. В прошлом году сайт провел масштабный ребрендинг, призванный подчеркнуть главное стратегическое направление развития, заключающееся в максимальном упрощении сделок. Концепцию бренда под названием "Joy Mechanics" и её визуальное воплощение разработали в сиднейском офисе Interbrand.

logologika new logo блог обзор дизайн

(читать дальше)

Ковингтон — небольшой город в округе Кентон (штат Кентукки, США) с населением около 43 тысяч человек. В конце прошлого года в отделении известного агентства Landor в Цинциннати разработали для города новый логотип.

блог дизайн логотип new logo logologika

(читать дальше)

Seagate Technology — американская компания, основанная в 1979 году, один из крупнейших мировых производителей жёстких дисков и решений для хранения данных. 4 января на CES компания представила новый логотип, разработанный в креативном агентстве Goodby Silverstein & Partners.

logologika seagate new logo блог обзор логотип новый

(читать дальше)

Новый логотип хабаровского хоккейного клуба Амур, представленный этим летом, был признан лучшим спортивным логотипом уходящего 2014 года по версии сайта sportslogos.net. Логотип разработал российский графический дизайнер Михаил Антипин.

блог дизайн логотип новый амур хоккей logologika new logo blog

(читать дальше)

ZTE — второй по величине производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных телефонов в Китае. На днях компания отметила своё 30-ти летие, а буквально вчера представила обновленный логотип, созданный в рамках новой маркетинговой стратегии компании.

блог обзор новый логотип logologika zte new logo

(читать дальше)