Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Givaudan (Живодан) — швейцарская компания, крупнейший в мире производитель пищевых ароматизаторов и парфюмерных отдушек. Компания запустила новый визуальный образ в декабре прошлого года. Айдентику разработали в британском брендинговом агентстве Interbrand.

logologika блог новый логотип обзор дизайн

(читать дальше)

Вчера Ростуризм объявил о начале проведения всероссийского конкурса на создание туристического логотипа и слогана России. При этом отмечается, что на создание бренда не будет потрачено ни рубля бюджетных денег. "Мы считаем, что участвовать в конкурсе почётно, а победить — невероятно почётно", - пояснил глава Ростуризма О.Сафонов.

логотип туристический Россия блог logologka

(читать дальше)

Старая Русса — небольшой город в Новгородской области. В 19 веке в городе располагался курорт, работал театр, принимавший знаменитых актёров. Сегодня стало известно, что в студии Артемия Лебедева по собственной инициативе разработали для города логотип. Официально логотип в администрации пока не приняли, но отозвались положительно. За свои услуги САЛ просит 350 т.р.

блог обзор logologika

(читать дальше)

The MixC — китайская сеть огромных мегамоллов. Сейчас существует 30 моллов, и планируя расширение в ближайшие годы, сеть проектирует новый формат еще более крупных торговых центров под названием MixC World (MixC Universe не за горами, видимо). Наташа Джен, партнер агентства Pentagram, разработала для нового формата логотип и айдентику.

блог logologika mixc logo new

(читать дальше)

Около месяца назад зеленоградское брендинговое агентство Скилпоинт презентовало свой вариант логотипа города и предложила его на рассмотрение главе округа Анатолию Смирнову. Несколько дней назад на сайте префектуры ЗЕЛАО города Москвы был опубликован ответ, в котором предложенный вариант был оценен критически.

блог logologika обзор дизайн логотип

(читать дальше)

Freeview — британская эфирная телевизионная сеть, основанная в 2002 году. В связи с появлением в сети сервиса видео по запросу, потребовалось обновить айдентику и создать суббренд для продвижения новой услуги. Работы по дизайну были выполнены в лондонской студии DixonBaxi.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

Астра бетон — московская компания, занимающаяся производством, продажей и доставкой строительного бетона. В студии Logologika разработали для компании логотип в оригинальной цветовой палитре.

блог logologika астра бетон логотип

(читать дальше)

Adanu (ранее DIVOG (Disaster Volunteers of Ghana)) — некоммерческая организация, занимающаяся развитием общества в Гане через расширение прав и возможностей людей. Организация работает в слаборазвитых сообществах Ганы над обесСпечением равных прав независимо от пола, возраста или финансового положения, а также над обеспечением доступа к образованию. Новую айдентику разработали в студии Matchstic.

блог logologika

(читать дальше)

Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы занимается развитием экономических и культурных связей, организовывает выставочную деятельность, поддерживает международные рейтинги Москвы и т.д. Петербургская студия OTVETDESIGN разработала для департамента логотип и фирменный стиль.

logologika блог двмс логотип

(читать дальше)

"Академия парк" — коттеджный поселок на территории "новой Москвы", сочетающий предложения недвижимости эконом- и премиум-класса. Концепцию позиционирования для посёлка, логотип и фирменный стиль разработали в московском брендинговом агентстве ЦЭТИС.

академия парк логотип блог logologika

(читать дальше)