Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Арирам — марка российского производителя салатов, суши и роллов. Неделю назад московская студия Leyton Group завершила работу над редизайном марки, и бренд в новой упаковке уже появился на полках магазинов Москвы.
Совет по защите природных ресурсов (NRDC, The Natural Resources Defense Council) — международная некоммерческая организация с несколькими офисами в Америке и одним в Пекине. Среди более чем 1,4 миллиона членов организации — ученые, юристы и экологи, работающие на защиту природных ресурсов, здравоохранения и окружающей среды в мире. Новая айдентика NRDC была разработана в американском агентстве Ross Bruggink.
Махрум — московский магазин одежды и аксессуаров от молодых российских брендов. В связи с перезапуском интернет-магазина и открытием шоу-рума возникла необходимость в обновлении фирменного стиля. Работу над обновлением стиля провели в студии Logologika.
Issma — магазин товаров для ремонта и отделки в городе Светогорск, сочетающий онлайновый и оффлайновый способы продаж. В связи с выходом на петербургский рынок интернет-торговли, потребовалось обновить айдентику магазина. Работу над новым стилем Issma выполнили в брендинговом агентстве Science.
Spread The Sign — база данных, содержащая 25 жестовых языков со всего мира, совокупно более 200 тысяч слов, предоставляющая возможность онлайн перевода печатного текста в язык жестов. Проект основан в 2008 году Европейским Центром Жестовых Языков. В конце прошлого года стокгольмская студия Kurppa Hosk разработала для Spread The Sign новую айдентику.
Panda Security — основанная в 1990 году испанская компания, занимающаяся разработкой антивирусного программного обеспечения, один из лидеров в своей области. На прошлой неделе компания представила новую айдентику, разработанную в агентстве Saffron Brand Consultants.
Пару дней назад были подведены итоги народного голосования за туристический логотип Саратовской области, которое проводилось на сайте министерства молодежной политики, спорта и туризма области. В голосовании победил вариант, предложенный депутатом(!) Госдумы от Саратовской области Антоном Ищенко.
Рен ТВ — федеральный российский телеканал, входит в "Национальную медиагруппу". С 16 февраля телеканал запустит новый логотип, сменит оформление программ и студий, а также добавит в сетку вещания новые сериалы, ориентированные на молодую и женскую аудитории. Ребрендинг готовит британское креативное агентство Dunlop Goodrich.
10 Trinity Square — первый проект в сфере недвижимости, реализованный китайским конгломератом Reignwood Group за пределами Азии, включающий частный клуб, резиденции и отель Four Seasons. Айдентику для проекта в ценовом сегменте супер-премиум разработали в студии Pentagram.
Transavia.com — бюджетная авиакомпания, основанная в 1966 году, входит в холдинг Air France-KLM. Флот компании, состоящий из 37 самолётов, совершает перевозки по 88 направлениям. Третьего дня компания сократила название до Transavia и презентовала новую айдентику, разработанную в голландском агентстве Studio Dumbar.