Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.

Представлена айдентика нового Евровидения.

08 февраля 2017

Неделю назад нам показали логотип Евровидения-2017, разработанный украинскими агентствами Republique и Banda agency, в основу которого легли традиционные украинские бусы — намысто. Сегодня у нас есть возможность взглянуть на всю остальную айдентику, развивающую тему, заложенную в логотипе. 

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Как уже было сказано, бусины разной формы и текстуры символизируют индивидуальность, а их объединение в ожерелье — стремление к единству. Эта легенда объясняет слоган Евровидения-2017 "Celebrate diversity", что переводится как "Празднуй разнообразие". Новый слоган, в свою очередь, дополняет и развивает прошлый "Come together" — "Объединяйся". В целом все складывается в логичную картинку.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

В сравнении с предыдущими Евровидениями, у которых не было самостоятельных фирменных стилей как таковых, а только лишь интерпретация логотипа и анимационные ролики, эта айдентика выходит на совершенно новый уровень. Узнаваемая сама по себе, она сочетает культурные корни страны-организатора и современную визуализацию. Визуальный ряд логично завязан с легендой. Выразительная цветовая палитра эффективно объединяет разные по форме и текстуре бусины в единую гибкую визуальную систему.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Контрастная цветовая палитра вполне подходит для песенного конкурса.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Бусины легко узнать по отдельности .

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

А скомбинированные вместе различными способами, бусины дают широкий простор фантазии для создания разнообразной сувенирной продукции, в которой так нуждается подобное мероприятие.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

В таком ракурсе левый зонт смотрится замечательно.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Шикарные носки — необычный элемент для презентации стиля.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Одно из главных достоинств айдентики — её гибкость и простота в применении. Достаточно взять "бусины" и скомбинировать их совершенно произвольным образом — в любом случае результат получится отличным.

блог обзор дизайн логотип брендинг фирменный стиль Логологика Logologika

Замечательная айдентика, второе событие в брендинге в этом году, после нового стиля ФК Ювентус от Interbrand, которое достойно внимания.

И, да, срочно дайте мне эти носки!

Следующая работа

Оптическая компенсация в дизайне логотипов.

Предыдущая работа

Краткая история теории цвета.

(5 комментариев - Комментировать)
  • Анонимно  |  10.02.2017 | 17:22
    Я в восторге! Круто очень!
  • Анонимно  |  14.02.2017 | 13:47
    У вас текст между иллюстрациями болтается по середине, непонятно к какой картинке он относится. Установите отношения — сместите подписи либо вверх, либо вниз.
    • Анонимно  |  19.02.2017 | 14:31
      нет, все заебись.
  • Анонимно  |  02.03.2017 | 18:34
    • Владимир Головченко  |  02.03.2017 | 18:58
      Упс!
(5 комментариев - Комментировать)