Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Тут же вы можете детально ознакомиться с процессом создания логотипов в Логологике.
Неделю назад нам показали логотип Евровидения-2017, разработанный украинскими агентствами Republique и Banda agency, в основу которого легли традиционные украинские бусы — намысто. Сегодня у нас есть возможность взглянуть на всю остальную айдентику, развивающую тему, заложенную в логотипе.
Как уже было сказано, бусины разной формы и текстуры символизируют индивидуальность, а их объединение в ожерелье — стремление к единству. Эта легенда объясняет слоган Евровидения-2017 "Celebrate diversity", что переводится как "Празднуй разнообразие". Новый слоган, в свою очередь, дополняет и развивает прошлый "Come together" — "Объединяйся". В целом все складывается в логичную картинку.
В сравнении с предыдущими Евровидениями, у которых не было самостоятельных фирменных стилей как таковых, а только лишь интерпретация логотипа и анимационные ролики, эта айдентика выходит на совершенно новый уровень. Узнаваемая сама по себе, она сочетает культурные корни страны-организатора и современную визуализацию. Визуальный ряд логично завязан с легендой. Выразительная цветовая палитра эффективно объединяет разные по форме и текстуре бусины в единую гибкую визуальную систему.
Контрастная цветовая палитра вполне подходит для песенного конкурса.
Бусины легко узнать по отдельности .
А скомбинированные вместе различными способами, бусины дают широкий простор фантазии для создания разнообразной сувенирной продукции, в которой так нуждается подобное мероприятие.
В таком ракурсе левый зонт смотрится замечательно.
Шикарные носки — необычный элемент для презентации стиля.
Одно из главных достоинств айдентики — её гибкость и простота в применении. Достаточно взять "бусины" и скомбинировать их совершенно произвольным образом — в любом случае результат получится отличным.
Замечательная айдентика, второе событие в брендинге в этом году, после нового стиля ФК Ювентус от Interbrand, которое достойно внимания.
И, да, срочно дайте мне эти носки!
Оптическая компенсация в дизайне логотипов.
Краткая история теории цвета.
упс