Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Transavia.com — бюджетная авиакомпания, основанная в 1966 году, входит в холдинг Air France-KLM. Флот компании, состоящий из 37 самолётов, совершает перевозки по 88 направлениям. Третьего дня компания сократила название до Transavia и презентовала новую айдентику, разработанную в голландском агентстве Studio Dumbar.
Uzcard — локальная межбанковская платежная система, оперирующая транзакциями по картам, эмитированным 25 банками-участниками МПС в Узбекистане. В конце прошлого года по заказу Единого Общереспубликанского Процессингового Центра Узбекистана в студии Brandbox Branding провели редизайн логотипа и фирменного стиля Uzcard.
Quick — крупная французская сеть ресторанов быстрого обслуживания, основанная в 1971 году в Бельгии (французской сеть стала после покупки 94% акций инвестиционной компанией CDC в ноябре 2013). Пару недель назад компания представила обновленный логотип и фирменный стиль, созданный французским брендинговым агентством Carré Noir.
SingTel — крупнейшая телекоммуникационная компания в Азии, осуществляющая деятельность в сферах Интернет, мобильных данных, телевидения и предлагающая цифровые решения. 21 января компания представила новую айдентику под девизом "Lets make everyday better".
Woodland Wine Merchant — небольшой, проникнутый духом эклектики, магазин вин в Нашвилле (Теннесси, США), в котором представлены как сорта вин от небольших производителей, так и тщательно отобранные лучшие марки со всего мира. Местная студия дизайна Perky Bros создала для магазина айдентику в духе шестидесятых с упором на натуральные материалы.
Тихвин — маленький город в Ленинградской области. В 2010 году Тихвину было присвоено звание города воинской славы. По заказу администрации Тихвина питерская студия дизайна DEZA разработала для города туристический логотип и фирменный стиль.
Вчера на сайте студии Артемия Лебедева был официально представлен туристический логотип, рекламные материалы и фирменный шрифт, выполненные по заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. Слухи о создании студией логотипа появились ещё в ноябре прошлого года, когда бывший арт-директор САЛ Вячеслав Кутеев сообщил об этом в Twitter.
Ассоциация независимых акушерок Великобритании (Independent Midwifes UK, IMUK) отмечает 30-ти летнюю годовщину, и, в связи с этим событием, представила новую айдентику, разработанную в лондонской студии Nalla Design.
Torrefacto — основанная в 2011 году компания, которая занимается обжаркой и доставкой кофе. Московская студия дизайна Fork разработала для компании фирменный стиль с акцентом на хенд-мейд и индивидуальность.
Canal J — французский телевизионный канал, рассчитанный на детскую аудиторию. В этом году канал празднует 30-ти летие, и в связи с этой датой представил новый логотип и айдентику, разработанную в агентстве Motionfanclub.