Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Поводом для создания логотипа послужил приближающийся девяностолетний юбилей лагеря. Автор логотипа неизвестен, дизайн основывается на работах, присланных на конкурс, проведенный руководством лагеря совместно с Первым каналом среди детей 9-16 лет, хотя отмечается, что логотип создан взрослым человеком.
Bongrain — французская пищевая компания, специализирующаяся на производстве сыров. Компании принадлежат несколько международно известных брендов мягкого сыра, такие как Saint Albray, Saint Môret и Le Rustique. Третьего дня компания презентовала новое название и логотип, разработанный в французском брендинговом агентстве W&Cie.
Конкурсный вариант туристического логотипа и слогана России от студии Logologika.
Если вам понравился дизайн, проголосуйте за работу на сайте Ростуризма. Спасибо!
Марбелья Клаб — отель в испанском городе Марбелья, на берегу средиземного моря. Построенный как частная резиденция принца Альфонсо фон Хохенлохе-Лангенбург, и переоборудованный в отель в 1957 году, Марбелья Клаб отличается богатой историей и визитами членов королевских семей, кинозвёзд и знаменитых музыкантов. Новая айдентика, приуроченная к шестидесятому юбилею отеля, была разработана в студии Pentagram.
KK Wind Solutions (ранее KK-electronic) — основанная в 1981 году датская компания, производитель электрических компонентов для ветряных электростанций. Недавно KK Wind Solutions представила новую айдентику, разработанную в норвежском брендинговом агентстве Heydays.
Сегодня на сайте студии Артемия Лебедева был представлен туристический логотип Республики Крым, и да, видимо, это реальный заказ, о чём говорит копия письма от Министерства туризма. "По традиции работа начинается с получения письма", — так написано на сайте студии, хотя в последнее время было как раз наоборот.
UPD. В Министерстве туризма поблагодарили Артемия за идею, сообщив что логотип был собственной инициативой студии.
AutoTrader — основанная в 1997 году американская онлайн площадка для продажи и покупки автомобилей. Вчера на сайте появился новый логотип, созданный в брендинговом агентстве Lippincott.
Viva — французский журнал о здоровье. Сегодня брендинговое агентство Graphéine опубликовало дизайн обновленного логотипа для журнала.
Холдинг "Технодинамика", ранее известный как "Авиационное оборудование" — одна из 14 интегрированных структур, входящих в госкорпорацию "Ростех". Как следовало из прошлого названия, холдинг специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Вчера компания презентовала новый бренд, разработанный в центре стратегических коммуникаций "Апостол" совместно с международной креативной командой дизайнеров INTO Branding.