Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Spike — американский спутниковый и кабельный телеканал, ранее ориентированный на мужскую аудиторию. Ребрендинг канала связан с желанием уйти от узкой специализации. Новый логотип и айдентика разработаны в международном брендинговом агентстве bluemarlin.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)

МегаФон, российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, доступа в интернет и телевидения, провела обновление своего фирменного стиля in-house. Был разработан новый стилеобразующий элемент — фирменный паттерн.

блог новая айдентика обновление logologika мегафон паттерн

(читать дальше)

Housing — индийский сервис, позволяющий совершать операции по купле-продаже, аренде и сдаче недвижимости онлайн. Основанный в 2012 году, сегодня стартап является самым быстрорастущим в Индии, имеет отделения в 45 городах и штат из более чем 1500 сотрудников. Третьего дня Housing представила новую айдентику, разработанную в известном агентстве Moving Brands.

блог логотип новый new housing logo logologika

(читать дальше)

OpenTable — сервис, предоставляющий возможность забронировать столик в ресторане онлайн. OpenTable работает в 20 странах мира (но не в России) и обслуживает около 16 млн. запросов каждый месяц. На этой неделе сервис представил новый логотип, разработанный американской студией TomorrowPartners.

блог logologika логотип новый

(читать дальше)

Тройка самых неудачных обновлений логотипов этой зимы по версии подписчиков.

блог логотип дизайн logologika худший редизайн

(читать дальше)

Daher (Даэр) — французский промышленный конгломерат, работающий в авиационной, аэрокосмической, автомобильной отраслях промышленности, а также в области ядерной энергетики и логистики. 25 февраля конгломерат презентовал новую айдентику, разработанную французским отделением агентства с мировым присутствием CBA.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

На сайте и в паблике Logologika Вконтакте ежедневно публикуются обзорные статьи о наиболее заметных событиях в мире брендинга и графического дизайна, с возможность проголосовать за понравившийся, или, наоборот, не понравившийся дизайн логотипа. На основе голосования подписчиков составлен топ лучших редизайнов этой зимы. Итак, посмотрим.

блог логотип logologika лучший редизайн

(читать дальше)

Муз-ТВ — российский музыкальный телеканал, начавший вещание 1 мая 1996 года. Два дня назад на видеохостинге TouTube появился ролик, презентующий обновленный логотип телеканала. Фейслифтинг провели in-house.

блог логотип новый Муз тв logologika

(читать дальше)

Ogeborg — семейный бизнес в Стокгольме по производству и продаже ковров для коммерческого сектора. Фирма работает в партнерстве с владельцами недвижимости, архитекторами и дизайнерами интерьера с 1968 года. Новый логотип, айдентику и сайт для Ogeborg разработали в шведской студии дизайна Kurppa Hosk.

блог дизайн логотип logologika

(читать дальше)

Альберт-Холл — наиболее престижный концертный зал в Великобритании, расположенный в Южном Кенсингтоне — районе Лондона, наполненном культурными учреждениями викторианской эпохи. Новый логотип Альберт-Холла разработали в Brand Pie Foundation, благотворительном отделении агентства Brand Pie.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)