Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Трансаэро — крупнейшая частная российская авиакомпания, вторая по пассажирообороту после Аэрофлота. Флот компании состоит из более чем ста воздушных судов. Британское агентство StartJG разработало для авиаперевозчика новую айдентику.

блог logologika трансаэро новый логотип

(читать дальше)

Upwork (ранее Elance-oDesk) — крупнейшая глобальная онлайн-площадка для удаленной работы со штаб-квартирой в Калифорнии, США. Upwork насчитывает девять миллионов зарегистрированных фрилансеров и четыре миллиона заказчиков. В этом году компания сменила название и логотип.

блог дизайн новый логотип logologika

(читать дальше)

Киевстар (укр. Київстар) — украинский телекоммуникационный оператор, основан в 1994 году, принадлежит холдингу VimpelCom Ltd., владеющему, в частности, брендом Билайн. Третьего дня стало известно, что Киевстар решил отметить запуск 3G полным обновлением визуального стиля.

блог logologika логотип дизайн

(читать дальше)

Lenovo, китайская компьютерная компания, обновила визуальный образ. Новая айдентика была показана на конференции Mobile World Congress 2015 в Барселоне, разработкой креативной концепции занимались в нью-йоркском подразделении агентства Saatchi & Saatchi.

блог LOGOLOGIKA

(читать дальше)

«Май маркет» — сеть универмагов, расположенных в жилых районах Москвы и Подмосковья, где продаются продукты и товары первой необходимости. В студии Артемия Лебедева для сети разработали логотип и фирменный стиль.

блог logologika

(читать дальше)

Холдинг «Вертолеты России» объединяет два знаменитых конструкторских бюро Миля и Камова, пять вертолетных заводов и десять сервисных компаний по всей стране. В питерском агентстве Volga Volga провели фейслифтинг логотипа и разработали фирменный стиль.

logologika блог

(читать дальше)

В 2017 году Канада отпразднует своё 150-летие, для этой даты был разработан логотип, который будет использован на всех продуктах и во всех мероприятиях, связанных с ней. Логотип был выбран в результате конкурса, на который было подано около трёхсот работ, его автор  19-ти летняя студентка университета Ватерлоо в Онтарио. Выбору предшествовала длинная история.

блог логотип дизайн logologika

(читать дальше)

Orange — третий по количеству абонентов телеком-бренд в Швейцарии (1.6 млн. абонентов), пришедший на рынок в 1999 году. В начале нынешнего года, французский миллиардер Ксавье Нил выкупил швейцарский Orange за $2.9 млрд, а на прошлой неделе телеком получил новое название и айдентику, разработанную в лондонском агентстве Prophet.

блог logologika

(читать дальше)

Cен-Дидье-О-Мон-д'Ор — горная деревня в пригороде Лиона, Франция, с населением около шести тысяч человек. Французское брендинговое агентство Graphéine разработало для деревни отличную туристическую айдентику.

блог logologika дизайн логотип

(читать дальше)

В октябре прошлого года в компании Hewlett-Packard заявили о планах на разделение на две самостоятельные компании, в связи с увеличением деятельности HP по предоставлению вычислительных мощностей корпоративному сектору. Часть компании, занимающаяся потребительскими компьютерами и принтерами останется с прежним названием, и, скорее всего, с прежним логотипом, а новая получит название Hewlett Packard Enterprise и новый логотип.

блог логотип logologika

(читать дальше)