Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Ростелекомроссийская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги телефонной и сотовой связи, доступа в Интернет и интерактивного телевидения, изменила позиционирование и слоган, а также провела фейслифтинг логотипа и фирменного стиля. Дорабатывали айдентику Ростелекома в агентстве Arena Magic Box.

блог logologika ростелеком

(читать дальше)

National Association of Landscape Professionals (ранее Professional Landscape Network, PLANET) — американская ассоциация, объединяющая более 100,000 профессионалов в области ландшафтного дизайна. В апреле ассоциация изменит название и логотип на новый, разработанный в нью-йоркском агентстве DeSantis Breindel.

блог logologika

(читать дальше)

Sushi & Co. — ресторан японской кухни на борту парома, совершающего круизные плавания по Балтийскому морю. По-скандинавски простой, но при этом богатый на детали, фирменный стиль ресторана разработали в расположенной в Хельсинки студии Bond.

logologika блог дизайн логотип

(читать дальше)

Пола Шер, партнер студии Pentagram, которую называют никак иначе, как "главной женщиной в современном графическом дизайне", создала новую айдентику университета Новая школа, использующую буквы различной ширины в рамках одного шрифта.

блог logologika пола шер paula shcer new sclool identity

(читать дальше)

Королевский шотландский национальный оркестр (англ.The Royal Scottish National Orchestra) — симфонический оркестр в Глазго, являющийся основным оркестром Шотландии. Оркестр основан в 1891 году, а в 1950 получил статус национального. В креативном агентстве The Union создали для оркестра новый логотип и айдентику, основанную на концепции под названием "Симфония цвета".

logologika блог логотип новый дизайн

(читать дальше)

В студии Logologika создан стиль оформления контента в социальных сетях для маркетингового агентства Another Point. Наряду с набором правил и графических приёмов, стиль включает примеры готовых изображений.

logologika блог

(читать дальше)

Федеральная сеть торгово-развлекательных центров "Рио" , собственность группы компаний "Ташир", получила новый яркий и динамичный логотип. Авторами нового дизайна является креативная команда ГК "Ташир".

блог рио logologika

(читать дальше)

На прошлой неделе завершился конкурс логотипов для доменной зоны .БЕЛ. Из более чем четырехсот работ жюри выбрало пять лучших. Официальным логотипом доменной зоны стал вариант минского дизайнера Руслана Пакляка.

блог logologika

(читать дальше)

The Meals on Wheels Association of America — крупная американская благотворительная организация, занимающаяся доставкой еды для пожилых граждан, неспособных готовить самостоятельно. В прошлом месяце организация сократила название и представила новую айдентику, разработанную в агентстве Duffy & Partners.

блог logologika

(читать дальше)

Поводом для создания логотипа послужил приближающийся девяностолетний юбилей лагеря. Автор логотипа неизвестен, дизайн основывается на работах, присланных на конкурс, проведенный руководством лагеря совместно с Первым каналом среди детей 9-16 лет, хотя отмечается, что логотип создан взрослым человеком.

блог logologika артек новый логотип

(читать дальше)