Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.

Renault, французская автомобилестроительная корпорация, представила обновленный фирменный стиль на Женевском автосалоне в марте этого года. Изменения, вызванные обновлением модельного ряда Renault, коснулись фирменной эмблемы, текстового логотипа и слогана. 

блог logologika

(читать дальше)

Москвазбука — новый бренд сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы. Дизайн сувенирной продукции сделали в агентстве Suprematika.

logologika блог

(читать дальше)

Шагающий Человек изображен на эмблеме шотландского виски Джонни Уокер (англ. Johnnie Walker). Под этой маркой выпускается как недорогой, выдержкой не менее 3 лет, так и несколько сортов выдержанного дорогого виски. Марка принадлежит британскому алкогольному гиганту Diageo. В лондонской студии Bloom обновили образ Шагающего Человека с целью повышения узнаваемости бренда.

блог logologika

(читать дальше)

Mercato Piazza Foroni — уличный рынок в Турине, на севере Италии. Айдентику для рынка разработали в местном брендинговом агентстве Quattrolinee.

блог logologika

(читать дальше)

Компания Aena контролирует два ведущих аэропорта Испании — в Мадриде и Барселоне, а также в Малаге, Пальма-де-Майорка и Канарских островах. Испанская группа владеет и аэропортом Лутон в Лондоне, который также недавно получил новую айдентику. В прошлом году оператор получил новый логотип, выполненный Estudio Mariscal, а не так давно и новый фирменный стиль, разработанный мадридским агентством Biografica.

logologika блог

(читать дальше)

Балтимор — город на востоке США, крупнейший населённый пункт штата Мэриленд. Visit Baltimore —  отдельная организация, ответственная за привлечение туристов и бизнес в город. Новый логотип организации разработали в местном агентстве TBC.

logologika блог

(читать дальше)

Пара пустяков — магазин детской обуви. Название и айдентику бренда разработали в российской студии Punk You Brands. В основу визуального образа легла одна из самых любимых детских забав — лепка из пластилина.

logologika блог обзор дизайн

(читать дальше)

Bluegg, брендинговое агентство, расположенное в Кардиффе, Уэльс, разработало айдентику для ресторана с азиатской едой на вынос Hokkei, основанного двумя финалистами телевизионного шоу Лучший повар Америки.

блог логотип logologika

(читать дальше)

Bike New York — американская некоммерческая организация в Нью-Йорке, предлагающая бесплатное обучение езде на велосипеде, например, за 2013 год они обучили около 16 тыс. детей и взрослых. Финансирование обучения поступает от различных ежегодных велопробегов, организованных Bike New York. Новую айдентику организации разработала дизайнер Эмили Оберман, партнер агентства Pentagram.

logo блог logologika

(читать дальше)

Сеть обувных каскетов Эконика — российская обувная сеть для женщин (каскет от англ. «casekit» — молодой формат розничной торговли, нечто среднее между эксклюзивным бутиком и обычным магазином). В связи со сменой позиционирования и бренд-стратегии, Эконика совместно с британским брендинговым агентством startjg разработала новую айдентику и логотип.

блог логотип дизайн logologika эконика

(читать дальше)