Блог о графическом дизайне: айдентика новых брендов, интересные редизайны, работы известных студий.
Британская национальная лотерея — финансируемая государством лотерея Великобритании и острова Мэн. Помимо возможности денежного выигрыша, лояльность к бренду подкрепляется отчислениями на благотворительность, которые составляют 28% от оборота. Айдентику лотереи обновили в брендинговом агентстве Wollf Olins.
Kärcher (Керхер) — немецкая компания, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки. В связи с обновлением фирменного стиля компании в местном подразделении глобального брендингово агентства MetaDesign провели фейслифтинг логотипа.
Mr Cooper — лондонский стартап по продаже мороженого, в данный момент находится на стадии тестирования. Под брендом, предназначенным для взрослых покупателей, будет продаваться мороженое с необычными , а также с алкогольными наполнителями. Брендировали стартап в лондонской студии johnson banks, а леттерингом занимался Роб Кларк. Очень советую посетить его сайт-портфолио.
Вчера были подведены итоги в открытом конкурсе на логотип для города Екатеринбурга, объявленном местными предпринимателями Николаем Гороновичем и Сергеем Балакиревым. Эта инициатива довольно активно обсуждалась этим летом, и сегодня мы можем взглянуть, что же получилось в итоге.
На прошлой неделе организационный комитет XXXII летних Олимпийских игр, которые пройдут в Токио в 2020 году, представил официальный логотип соревнований, который заменит логотип города-кандидата, использовавшийся до нынешнего времени. Новый логотип разработал японский дизайнер Кэндзиро Сано, основатель студии Mr Design.
Unipump — российская компания, разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки и сменой позиционирования, компания обзавелась новым фирменным стилем, разработанным российским агентством Plenum Brand Consultancy.
Набор иконок, созданный в студии Logologika, включает 21 контурную минималистичную иконку по теме "Строительство и архитектура". Иконки выполнены в векторном формате.
Heidelberger — немецкий производитель печатных прессов, компания основана в 1850 году. Новый логотип и набор пиктограмм для компании разработали в агентстве Peter Schmidt Group.
Logitech — компания-производитель периферийных устройств для персональных компьютеров, основана в 1981 году в Швейцарии. Сегодня компания представила новую айдентику, разработанную в лондонском агентстве DesignStudio (ранее сделавшей новый логотип AirBnB). Это самое крупное изменение в визуальном образе за всю историю компании, которое намечает один общий долгосрочный тренд в графическом дизайне.
Edgewell — американская компания, находящаяся в процессе отделения от холдинга Energizer, известного своими батарейками. Новая компания занимается средствами личной гигиены. Отделение от Energizer послужило поводом к созданию собственной айдентики, что и сделали в нью-йоркском агентстве Beardwood&Co.